Форум » Игровая » ADOM: тема сисек не раскрыта » Ответить

ADOM: тема сисек не раскрыта

Эльф: Предлагаю обсуждать здесь премудрости и достижения АДОМ'а. Кстати, а сколько нас тут? Я, Федерация... а еще кто-то себя к подобным причисляет? Кину сюда своего лучшего чара. Федерация, если будешь своего кидать - обрежь все что можно, чтобы не флудить, и используй моноширинный шрифт (там в настройках есть), чтобы полуграфика адекватно представлялась. Бабаев, если можно - создай большой топик для компьютерных игр. Собираюсь, даже, посвятить ему определенное время.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Эльф: Она намного-намного лучше вставляет. Думаю, хватило бы троллю пройти, и еще снаружи походить чуток. Кстати, беру обратно свои слова, насчет того, что воры конченые. Сегодня поиграл орк-вором - чистое здоровье. Открывает все двери, дизармит все ловушки, с 6 левела - автосерч, ворует божественно. Короче, по глупому умереть сложно, а от монстров можно и сбежать в крайнем случае. Жаль свет вырубило - пропал чар :( Может, у него на середине проблемы начинаются, но, честно говоря, не очень представляю какие.

Federacia: Расскажу подробнее про тролля-барда с контрабасом. Кое-что я говорил вам обоим по телефону, ну и чёрт с ним, повторю. Перед походом в башню у меня не было ни ring of ice, ни fireproof blanket'а. Ну и ясно решил пройти так. И надо ж так случится, что у меня нашлась книжка с телепортингом. Прочитать мне её удалось лишь раз, но и то хорошо. Взял с собой негорящие вещи и артифакты и пошёл на разведку. Всё разведал. Оказалось на верхнем этаже дохуя обходить, там телепорт не работает. Вернулся. Взял wand of digging и 3 pick ax'а. И попёр : зашёл на левел - телепорт к другой лестнице. На последнем: пока дошёл до места копания pick ax'ы схерились все, а палка осталась. Прорубил проход, и ещё от нехуй делать оставшиеся заряды по сторонам выпустил. Давай сражаться. А да, ещё выучил спеллы из книжек Frost Bolt и Cure Light Wounds. Или на 18 левеле дали? не помню уже. Погасил штук Десять элементалей и сошло даже Satiaited. (При том что перед самым входом нажрался по максимуму. Да не спорю про blessed стомафилию не подумал. Тем более, что у меня всего одна и была. Но сам посуди, тролль, в 4-х артифактах. Хотя может и хватило бы. Ну ладно, чёрт его знает.) И ещё Элементали 2 раза критикалами ёбнули. Пошёл на левел ниже искать еду. Нашёл, нажрался до Bloated и опять наверх. Ещё часть перебил. Опять сошло Satiaited. Снова пошёл вниз и тут хуй, ходил-ходил, убивал всяких и без corps'ов (100 Food Preservation на секундочку). Как отрезало. Пиздец просто. Hungry стал - аж тогда только выпал corpse Lizard'а. Съел, ещё чуток походил и решил выбраться (просто сильно уж часто на меня монстры на Wilderness'e нападали). Teleporta'ми ясен хуй добирался. И ни один самый завалящий передовой отряд гоблинов не напал. ------------------------------------------------------------------------------ Screenshot ------------------------------------------------------------------------------ ^^^ ^^^ ^^^ ^^^^^ ^*^^^ ^^^^^^ ^^^^^ ^^^..^ ===""" ~~~~^*^^ ^^*^^^ ^^^^..^^ ==="""~ &~~~~~~~&&&== """""""&&^~^^*^.^^ """""~~ ^&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& """""&&~~~^....^ """~~^ ^^^^^^^^^^^&&&&&&&&&""" """&&&&&o..~^^^ ""~~~^^ ^^^*^""""""""""""""""""" ""&&&&&&&&&&^^ ~~~^^^^^ ^^^^^^ ^^^^^^^^"""""""""""""" """"" &&&&&&&&&&&~~^^ ^^^^~~~^^^^^^^^^^^^^^^^^@""""&&&&"""*&&&&""""= &&&&&&&&&&~~*^^ ^^^~~~~~~"o""""^^"""""""""&&&&&&&&&......^^^^= "&&o&&&&~~~~^^^ ^^~~~~"""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&.^^*^^= ""&&&&&&~~~^^^ ^~~~~~"""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&&&&&&&....^^^^ "&&""&&&~~ ^^&""""""""""""""""""&&&&&&&&&&&&&*&&&&&&&&&.""""" ===="""""~~~~ ^^^ ^^^&&""""""""""""""""&&&&&&&&& &&&&&&&&&&&&&&""""""==""====""~~~* ^*^ ^^*^&&&&&&&&&&&&&&&&&&^^^*^^^ &&&&&&&&&&&"""""===""""""""~~~~ ^~^ ^^^^^^&&&&&&&&&&&&&^^^^^^^^^ ^^^^&&&&&&&&&&""""""=^^"""~^^ ^o^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^+^^ ^^^ ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^ Вот куда мне удалось допереть из башни. В момент когда я вышел, я был уже Hungry. По дороге пришлось 2 huge rock'а скинуть, а то идти невмоготу было. Да вполне согдасен с тобой Эльф, что следовало сразу снять артифакты, как вышел из башни. А, вообще, следовало так сделать. Взять разной еды, что у меня была. И идти с ней. Перед тем, как идти на верхий этаж скинуть её на лестнице (за 4 хода пока телепортовался бы по левелам не много бы похерилось). Затем, сражайся себе, когда захотел есть - спуститсь на левел ниже, подними что-то и наверх и там съеш. Уверен, что так бы получилось. Gylw St:36 Le:12 Wi:25 Dx:14 To:41 Ch: 6 Ap: 7 Ma: 5 Pe:14 C DV/PV: 51/43 H: 0(317) P: 55(73) Exp: 19/1765092 DrCh Sp: 118 Всё честно поднятые параметры. Особенно меня радует To: 41. Кстати насчёт Экспириенса. Когда зашёл к Elf'у у его Барда был 25 левел и экспы 2,2 миллиона. У меня это был бы только 20-й левел. (Тут ошибочно было написано 35 левел, так что если кто прочитал неверно, то извиняйте) ----------------------------------------------------------------------------------------- Теперь и ниже буду обсирать и опускать стиль игры Эльфа, называть его бездушным и автоматическим. ----------------------------------------------------------------------------------------- Первое - Пора прекратить зарабатывать в казино 10 мильёнов и потом относить и платить за параметры. Это ж какой-то чит, ёлки-палки. Просто слишком играть. Второе - Сколько можно играть оверными копьями? Как выбирать за кого пройти, то за сложных персонажей, а как выбирать оружие, то только копьё. Третье - Долгое генерение персонажей. Ладно ещё месяц рождения (Хотя тоже. Я, например, когда генерю и выпадает Candle, считаю для себя, что это слишком просто и перегенеряю). Но ведь и параметры необходимые иногда генеришь. А этого Барда прошедшего игру, вообще, разгенерил по полной. Понимаю, что всё это читы из разряда допустимых, но доколе? И где ролевые элементы в культуре ADOM'а. Дудеть в свисток не достаточно. Короче, вообще, складываеться мнение, что Elf'у похуй, каким персонажем играть. Вначале ещё есть некоторые различия в тактике игры, а далее всё по накатанной схеме. Так же неинтересно. Механическое выполнение. Далее покажу на своем примере вот этой игры всё то о чём говорил в отношении игры Elf'а. Короче, себя хвалить буду. ---------------------------------------------------------------------------- Background Information ---------------------------------------------------------------------------- Name: Gylw Race: male Troll Class: Bard Eye color: brown Hair color: brown Complexion: ruddy Height: 271 cm Weight: 249 kilos Age: 10 (young, 1 year of unnatural aging added in) Star sign: Raven Birthday: 13/Raven (day 13 of the year) Ну, здесь говорить не о чем. Разве, что меня на 12 лет постарили, когда я пил из Pool'а, а потом я potion'ом of youth себе одиннадцать лет восстановил. В смысле о том, что пью из Pool'ов ровно один раз. По-моему так правильно. Как может одна и та же вода давать разные эффекты? ---------------------------------------------------------------------------- Inventory ---------------------------------------------------------------------------- Total weight: 2231 stones Carrying capacity: 6675 stones Head : blessed adamantium cap [+0, +2] [36s] Neck : - Body : uncursed red dragon scale mail (-1, -4) [-4, +13] [220s] Girdle : blessed adamantium girdle [+0, +3] [18s] Cloak : - Right Hand : blessed lead-filled mace "Big Punch" (+1, 8d5+3) [-6, +0] Left Hand : uncursed tower eternium shield (-1) [+13, +4] [70s] Right Ring : blessed ring of the High Kings [+2, +3] [1s] Left Ring : uncursed ring of mental stability [+0, +1] {Le+1} [1s] Bracers : - Gauntlets : uncursed iron gauntlets "Ironfist" (-1, +0) [+1, +3] {St+7} Boots : blessed adamantium boots [+0, +3] [89s] Missile weapon: - Missiles : heap of 16 uncursed rocks (+0, 1d4) [80s] Tool : cursed Chaos Orb of Elemental Water {Wi+10} [100s] По поводу вещей - я аж до Dark Forge ходил в Thick Furs, хотя у меня были многие доспехи и получше с 8-9 на PV, но ведь не годится Троллю-Барду в Железе ходить. А там уже одел, поскольку иначе никак. Или с Huge rock'ами как я шлялся и кидался ими аж на 2 клетки. Нет, чтобы нормально, как все взять лук или арбалет, там где приставок к AMMO дохуя. И легче будет в будущем с ними и дальше стреляют и Легче в буквальном смысле (2000s, как никак. С тех пор, как girdle of carrying сломались всё время Strained ходил). Тоже какие-никакие ролевые элементы. ---------------------------------------------------------------------------- Weapon Skills ---------------------------------------------------------------------------- Melee weapon Lvl Hit Dam DV Level Required marks --------------------- --- --- --- -- ------------- -------------- Unarmed fighting 2 +2 +0 +0 basic 38 Daggers & knives 0 +0 +0 +0 unskilled 15 Clubs & hammers 11 +10 +7 +4 Mastery 1191 Maces & flails 11 +10 +7 +4 Mastery 2905 Swords 0 +0 +0 +0 unskilled 15 Axes 3 +2 +1 +0 basic 65 Whips 2 +2 +1 +2 basic 40 Pole arms 1 +1 +0 +0 basic 25 Twohanded weapons 5 +4 +6 +1 skilled 170 Staves 2 +2 +0 +2 basic 40 Missile weapon Lvl Hit Dam Ra Level Required marks --------------------- --- --- --- -- ------------- -------------- Slings 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Bows 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Crossbows 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown axes & hammers 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown daggers 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Thrown rocks & clubs 5 +10 +7 +1 skilled 48 Thrown spears 0 +0 +0 +0 unskilled 7 Boomerangs & scurgari 0 +0 +0 +0 unskilled 1 Shields Lvl DV Level Required marks --------------------- --- --- ------------- -------------- Shields 12 +24 Mastery 4212 Damage caused with your melee weapons: -------------------------------------- Right hand: +39 bonus to hit, 8d5+22 damage Damage caused with your missile weapons: ---------------------------------------- Ammunition: 16, base range: 3, +32 bonus to hit, 1d4+18 damage Вот раскачанность оружий. Ну и где копья??? Первый левел на них дали на 12 левеле, когда Барду плюс к Weapon Skill'ам. ---------------------------------------------------------------------------- Skills ---------------------------------------------------------------------------- Archery .................. 55 (good) [+2d4] Athletics ................100 (superb) [+2d4] Bridge building .......... 68 (good) [+2d4] (mr) Climbing ................. 83 (great) [+2d4] Detect traps ............. 38 (fair) [+4d5] Disarm traps ............. 32 (fair) [+4d5] Dodge .................... 84 (great) [+1d5] Find weakness ............ 85 (great) [+1d3] First aid ................ 58 (good) [+3d5] Fletchery ................ 26 (mediocre) [+3d5] (mr) Food preservation ........100 (superb) [+2d4] Gemology ................. 29 (mediocre) [+4d4] Haggling ................. 22 (mediocre) [+4d5] Healing ..................100 (superb) [+2d4] Listening ................100 (superb) [+4d4] Literacy .................100 (superb) [+1d5] Mining ................... 73 (great) [+1d3] Music ....................100 (superb) [+2d4] Pick locks ............... 5 (poor) [+4d5] Pick pockets .............100 (superb) [+2d4] Smithing ................. 61 (good) [+3d4] Stealth .................. 65 (good) [+1d5] Swimming ................. 56 (good) [+2d4] Вот Skill'ы. Find Weakness выучил по ходу игры из Scroll'а of Education. Многим в Thief Guild'е научился. Приэтом я когда играю стараюсь пользоваться всеми возможностями персонажа. В данной игре это особенно удавалось на примере Pick Pockets и Music. А чем ещё Барду заниматься. Ну, и так другое по мелочи. А обычно это и Survival и Haggling и Detect Trapd и Pick Locks и Cooking. Причём постоянно пользуемые, а не только в нужных местах. Pick Pockets. Не могу не упомянуть, что gauntlets "Ironfist" стянул у кого-то ещё на ранних левелах. Но и дальше постоянно занимался воровством. Даже в Башне. Music. Из 12 компаньёнов, что я затэймил трое были Cave Bear'ы, одна или две кошки и остальные Karmic lizard'ы. Bear'ов я тэймил, чтобы ходить с ними (одного на Aren'е даже). А остальных, чтобы не париться, и сразу после того, как тэймил, ждал пока их убъют и даже сам отправлял на смерть, что вполне в характере моего Тролля. А! Ещё затеймил одного просто lizard'а и им закрылся от кого-то опасного, а сам ушёл. A! И ещё в башне нашёл контрабас и так обрадовался, что затеймил себе в ней же fire lizard'а. А контрабас потом сгорел. А ещё занимался такой хуйнёй. Нападёт на меня werwolf какой-нибудь, навызывает волков, а я на контрабасе поиграю-поиграю, так потом волки сами werewolf'а и загрызут. А я смотрю на это и радуюсь. Ну и главное. Я своего первого медведя довёл аж до Могилы High king'а. Там его и убили. Но зато он пираний посмотрел. ---------------------------------------------------------------------------- His achievements during his adventures: ---------------------------------------------------------------------------- Gylw, the trollish bard, starved to death. He scored 246686 points and advanced to level 19. He survived for 0 years, 73 days, 21 hours, 34 minutes and 54 seconds (70806 turns). 12 companions were killed during his adventures. Gylw visited 75 places. He was unnaturally aged by 1 year. He was the champion of the arena. He was a member of the thieves guild. He ended his adventuring life in the wilderness. 4159 monsters perished before him. The following 13 artifacts were generated during his adventure: Тут можно упомянуть о моих целях на эту игру. 1. Довести Медведя до конца (не вышло). 2. Стать почётным членом Thieves Guild'а. В смысле все до 100 прокачать, то что там дают. А потом может и Мастером Гильдии (если б захотел). 3.Добыть Weird Tome и пробовать читать его (2 corps'а Гарпий уже приготовил, лежат в лавке). 4.Добыть Два Ножика. У Assassin Princ'а и Karmic Wyrm'а. 5. Ну и по ходу придумал, что не хочу по простой концовке, а по Chaos God собирался идти. Уже даже с Gaab Baay потолковал о Giant Boar Skull, только рановато мне его добывать было. В очередной раз лёгкой показалась обычная концовка. He possessed the following intrinsics: He was fire resistant (enhanced through an item). He was poison resistant (enhanced through an item). He was cold resistant (enhanced through an item). He was acid resistant. He was lucky. Fate smiled upon him. He was able to control teleportation. He was stun resistant (gained through items). He was shock resistant (enhanced through an item). He was immune to fire attacks (gained through an item). He was able to resist confusion attacks (gained through an item). He was not very pious. He asked for 2 divine interventions. He was chaotically aligned. He was tainted by Chaos. Fate Smile получил с Karmic Lizard corpse, да и lucky тоже. Некогда к алтарям подходить, когда аллаймент туда-сюда прыгает (в связи со сложной концовкой - в Хаос сильно нальзя аллаймент опускать, потом у Unicorn'а лечится бы пришлось, поскольку Dwarfen Mystic меня надул и дал вместо Scrollo'в of Chaos Resistance какую-то ерунду и Khelevaster'а не удалось спасти. А Unicorn не даст ничего Chaotic'у ). Да и алтарей всего ничего - у Дварфов, В храме Воды, и Один Чёрный ниже Банши. Блин, сейчас глянул, а где ankh????????? Неужели я его в Cavern of Chaos оставил????? Это тогда вообще пиздец. Ну я и играю. А красную броню мне прямо в Tower'е с Дракона и дали. А, нет. Ankh в остальном Inventory, только зачем я его снимал????? P.S. А ещё я вспоминаю, как в пятницу 13 сгенерил проклятого рыцара, Cursed ясно был. Так у него были алтари по дороге, где cursed снять можно было, но с ролевыми целями я не снимал. Он же проклятый. А снял аж на левеле с Банши, когда нашёл Karmic lizard corpse. И подобных случаев мильёны могу вспомнить. Это к вопросу о "содержательной и душевной игре в ADOM". P.P.S. Elf, я потом напишу по поводу своих достижений, то что обещал. Заебался уже сильно писать. Может завтра.

Эльф: Ура, давай ругаться :) Однако, дохуя текста. Так что я буду ругаться компактно и выборочно. Насчет оверов. Федерация, самый большой овер этой игры называется "тролль". Я вот тролями последние два года не играюсь. Просто-напросто скучно. На месяце хилинга тоже почти не играюсь, по тем же причинам. А ты к десяти лимонам за статсы прикопался, и к копьям. Я за десять лимонов себе слогу не раскачаю, как ты троллем. Копья - это вообще смешно. Давай я скажу, что семимильки это овер. Ведь овер. А ты, небось, как найдешь семимильки - так и ходишь в них, хотя вокруг тебя куча других сапогов, и даже встречаются этерниумные. Кстати, я не уверен, что копья лучше твоих же флэйлов. Сам рассказывал, какая у них дамага. Есть такая вещь, как стиль игры, мой стиль игры - ходить с копьями. А играю я - да, на победу. Но спорить об этом не буду. В мадах - отрываюсь, а тут - на результат играю. Так сложилось, почему не знаю, но пока мне интересно играть на победу, я ничего менять не буду. P.S. Разбор полета по троллю-барду прочел с интересом.


Federacia: Отвечаю по очереди. Первое - тролль. Я тебе говорил, что когда ты начал играть за Барда, я зашёл в свой ADOM, и там болтался Тролль-Бард 3-го или 4-го левела. А я и собирался тоже за Барда поиграть. Ну я и решил за него играть, раз уж он есть. Иначе он висел бы там до скончания века. Я генерил я его хуй знает когда. И, вообще, все последние мои игры за Human'ов. Даже больше, с натяжкой можно сказать, что я только за Human'ов и играю. Двое без всяких натяжек прошедших игру - Human'ы. Кстати, по моему мнению, вторая по оверности раса, как раз Dwarf'ы. Ну, это спорно, но мне за них очень удобно было в своё время играть. И овер над остальными у них намного меньше, чем Троллей. А Human'ы - одни из последних. Второе - Слога и 10 мильёнов. Что значит не раскачаеш??? Я когда зашёл к тебе (ты в казино играл) у тебя St: 21 был, а когда ушёл (ты был перед Undead Greater Vault) у тебя был St: 41. При том ты один corpse Дракона съел на +1 силу. У меня была начальное To: 26, а когда сдох To: 41. И, вообще, я не понял к чему ты доёбываешся? Мертвецов corps'ы что ли не есть? Если об этом, то причём тут тролль? Food Preservation у многих есть. Да и честно таким способом поднимать. Третье - Seven League Boots. Да, правда. Так и есть. Но, сильно кажется, что не я один так делаю? А? Четвёртое - копья и флэйлы. Ты говоришь про Damage. А ведь тут как повезёт. Я имею в виду начало и середину игры. То что идентичный копью Флэйл дамажит больше него это факт. Но ведь можно найти хорошо дамажащее оружие (с приставкой). А найти хорошо дамажащее Копьё можно с несколько большей вероятностью, чем Флэйл. Их попросту больше (из орков в частности). Надеюсь ясно, что имееться в виду. Короче, если взять бесконечное множество игр в, которых подбираеться всё оружие, то среднее значение Damage'й лучших Флэйлов будет приблизительно равно среднему значению Damage'й лучших копий. Если же, брать копья против всего остального, то копья конечно же уступять по этому показателю. Да, а при этом DV у любого копья всегда даёт больше бонусов!!! В принципе, я оружие гдето так выбираю: выбираю оружия подходящие данному персонажу, а из них лучшее имеющееся в наличии. Как пример приведу этого тролля. У него по старту была большая двуручная дубина. Как видно из Weapon Skill, я двуручное раскачал на 5 (может меньше левелов, может на 12 левеле мне добавили). Затам она где-то сгорела. Я посмотрел на имеющееся в наличии оружие и выбрал Club'ы и Hammer'ы. А именно Huge Iron Hammer (-1,1d10+5). Кстати cursed, как оказалось. А потом, перед походом в Dark Forge, когда Туррандар уже дал мне lead-filled mace весом 800, а перешёл на них. Ну, короче, я в основном вот о чём.Короче, вообще, складываеться мнение, что Elf'у похуй, каким персонажем играть. Вначале ещё есть некоторые различия в тактике игры, а далее всё по накатанной схеме. Так же неинтересно. Механическое выполнение.В то время, как я пытаюсь каждый раз найти что-то новое. Создать ситуацию, в которой мне, как игроку, ещё не доводилось бывать. Желательно с ролевым подтекстом. В данной игре таковым оказалась Music и с ней связанное. А! И ещё вот например. Ходил я в Thick Furs, завернул к Арене, а там Ratling Rebellion, который аггрит всех, одетых в мех. Но видно с ним нужно поговорить, чтобы он аггрил. Мне очень хотелось, чтобы он меня поаггрил (такого ещё не бывало), но я рассудил: От Троллю нехуй больше делать, кроме как со всякими Рэтлингами пиздеть. И не стал разговаривать. P.S. Начал за Human Healer'а. 14 левел. P.P.S. Насчёт Оверов. Я вот думаю, может провести какой-то опрос то ли по самому оверной расе, то ли по самому оверному моменту в ADOM'е. Ну не опрос, а так баллами оценивать, каждый овер. Типа, Поедание Claw Bug'ов - 8, Семимильные сапоги - 6. А потом просуммировать. Поскольку участников опроса будет двое или трое, то обычный опрос не подходит. В общем, если RitterHund или Тугрик примет участие, то сделаю. P.P.S. Опять дохуя написал. Опять на Hall of Fame сил нет. Но, обязательно выложу.

Эльф: Насчет статсов - троль-барбариан с силой и cлогой по 35 генерится за 10 минут. Слога доводится до 45-50 безо всяких казино, на одних кладбищах. "Копий больше" - давай я попонтуюсь чуток, и вспомню, что это я придумал, как сделать так, чтобы их было больше. Потому что затачивался под игру копьем. Из соображений ДВ. Мог бы затачиваться и под двуручи, у которых на 15 уровне владения дамага +30. Овер? Просто я склонен к защитной, а не атакующей игре, вот и играю копьями. Еще мог бы играть секирами, выдрачивая их у гнолов, с рассчетом на Axe of Minotaur Emperor (+12, 3d20+16) [-6, +4] и при том very good in scoring critical hits. Кстати, на мой взгляд секира тоже пиздец оверная, зря ее не любят, а достать ее при нынешнем уровне знания АДОМа - вообще не проблема. Смотри, АДОМ неоднороден, расы и классы не равноценны друг другу, а на каждом этапе игры есть свои овера. Не будь этих оверов - игра была бы дремуче непроходима. Ты возмущаешься чем - что я использую сугубо одни овера, а не другие? К каким привык, такие и использую. Хорошо, специально для тебя обещаю следующую игру пройти троллем-варваром, и ебошить всех секирой минотавров - уверен, это будет более зрелищно и эффективно, чем копье+щит. А от андедов поубегаю :) В настоящий момент у меня идея-фикс - пройти всеми классами, и сопоставить их для себя. Этим и занимаюсь.

Federacia: Вот честно, не хочеться больше спорить. Всё что я хотел - я написал выше. Отвечать на последний пост - даже не знаю что. Спецом генерённый тролль - овер ...... Копий больше флэйлов только из-за твоего способов их добычи..... Самое оверное оружие - не копьё ...... Я возмущаюсь, что ты используеш сугубо одни овера ..... Что мне на это отвечать???? К тому же я совсем не об этом, а о скучной и однообразной игре. Ладно, про овера скажу. Чтобы разъяснить свою позицию. Мне не нравятся стабильные овера, притом совершенно не необходимые для прохождения игры. Например, помимо моих 3-х претензий к тебе - это поедание Claw Bug'ов. В то же время Seven League Boots таковым не являются, они рэндомные, повезло - так повезло. Насчёт необходимости, имеется в виду СОВЕРШЕННО не необходимые. Потому что иначе можно дойти до того, что не стоит брать Ring Of High King (потому что просто слишком с Eternal Guardian'ом), а проходить так, а далее до прохода, не заходя ни в какие локации кроме Башни и Cavern Of Chaos, а ещё дальше, не заходя, но при этом больше 100 стоунов не носить, а заодно и к алтарям не подходить. Где-то так про оверы думаю, размыто несколько. Пить из pool'ов много раз кстати можно, хоть все выпей в Dark Forge, поскольку рэндом. О! Вот, отличнейший пример, правда не имеющий отношения к написанному выше. Когда я играл за орка, по Chaos God Ending, я им съел Multi-head Chaos Dragon, который даёт +10 St +10 To +11 Ma +5 Pe, и получил 8 корраптов. И у меня к тому времени ещё сколько-то было. Потом пошёл в Infinity Dungeon к MaLaKai. Когда возвращался оттуда корраптов набралось, что вот-вот стану созданием Хаоса. Пришлось читать Scroll of Chaos Resistance. А уже потом дошёл до Unicorn'а и полечил все. А в Хаосе, когда сражался с Андором умер именно от корраптов. Может как раз того скролла и нехватило. Вот. Это к чему - Да, не рассчитал, понадеялся, что хватит, в общем сам виноват. Не спорю. А ведь можно было просто не есть corpse, а пойти заработать денег в Казино и заплатить. Это скорее к тому, что ты хвастаешся своими большим количеством проходов, играя оптимально, в то время как у меня этих проходов меньше, именно по причине игры для души. P.S. Healer 27 левела, после башни. Он мне не нравится, мудак какой-то. Кроме денег его ничего не волнует. Опять я хочу или сложную или среднюю концовку. Боюсь получится средняя, по причине характера этого мудака. Первый монстр Гоблин, а он их уже штук 40 положил. Я стараюсь их не трогать, а он их убивает. Chaos God'ом хочет быть видно. Да и Хелевастара нечем пока спасать. Его Healer'ских способностей (использовать skill Healing на других и лечебных спэллов) не хватает. Или он их тщательно скрывает. Да и как за Emperor Moloch'а вспомню, аж страшно становиться - Healer не варвар какой-нибудь, где ему силой с Moloch'ом меряться. Зассыт. Может по простой пройти - ему назло?

Federacia: Ура!!! Healer наконец-то умер. Очень уж он мне не нравился. Поскольку по честному ему умереть никак нельзя было, он умер по нечестному. Я, вообще, сразу не понял, как он умер, но Эльф мне потом объяснил в чём дело, и я всё же, надеясь, что не только Эльф читает эту теме, расскажу. Он возвращался от MaLaKa'я со Скипетром Хаоса (уверен, что прохождения по средней концовке было не избежать) и зашёл в тёмную комнату, сделал ход вправо и далее выпала надпись: "Oh, no! You have walked into the slavering fangs of a lurking grue! You die..." и тысячи с мелочью хитов, как не бывало. Я подумал сразу, что на алтаре его пожертвовали, но ведь нет алтарей в Infinity Dungeon. ??? Оказывается, если персонаж ходит doomed, то в тёмной комнате у него есть шанс быть сожранным кровожадным Бабаем (не Бабаевым) с вероятносью 1/1000. ЗдОрово!!! И даже совсем не обидно было так проиграть. Ну, и чуть-чуть инфы о нём.Loic St:61 Le:32 Wi:29 Dx:20 To:56 Ch: 7 Ap: 1 Ma:24 Pe:40 L+ DV/PV: 76/54 H: 0(1093) P: 470(470) Exp: 50/18216230 I11 Sp: 125 Реальные параметры без артифактов и корраптовSt: 61-7-10=44 (Ironfist и Orb of Fire) Le: 32-1-6=25 (Ring of Mental Stability и коррапт с большим мозгом) Wi: 29-4=25 (тот же коррапт) Dx: 20+6=26 (копыта) To: 56+3=59 (тоже большие мозги) Ch: 7 Ma:24 (не изменённые) Ap - не считаеться Pe: 40-6=34 (12 глаз)Всё честно прокачано, трава и corps'ы (Claw bug'ами не оверил, да вообще не собирался к ним идти) ну и оплата, но только честно заработанными деньгами. И похвастаюсь им же в полной боевой трансформации. Одевая ankh, Protector, Bracers of War, Ironfist и Sword of Nonnak. Исключая коррапты и не считая Orb'ов конечно, так как в ChAoS'е их бы у него не было Loic St:51 Le:26 Wi:30 Dx:34 To:61 Ch: 7 Ap: 1 Ma:24 Pe:34 L+ DV/PV: 96/61 (!!!!!) Хиты и Манну прикинуть не могу Sp: 128 (!!!) + 3 potions of gain attributes и ещё на силу 2 напиточка, да и на другие параметры тоже. Критикалы с Bracers of War и с Find Weakness'а (100). Мог одеть uncursed moloch armor (-8, -16) [-31, +50] {Dx-20} (-20 spd) [15000s] (таскал с собой) и вообще PV=111, при том, что скорость похоже выше 100 бы осталась. Всё похвастался, теперь важные моменты. 1. Получил 2 прекрауна на N (!) аллайменте. Чем сложно получать на N? От каждого жертвования аллаймент к N= приближается. Пока бегал и искал жертвы нагенерился неаггрящий Dark Ork. Я его в комнатке запер и когда стал extremally close, пошёл и его ёбнул - Аллаймент стал N- и первый прекраун готов. Со вторым хуже, пришлось бежать в Fortress-like-Village, и ударять фермера (поедание трупов ghul'а и zombie не помогли скинуть аллаймент). Дали Ironfist и Bracers of War. 2. Имелась Wand of Wishing на 5+1 зарядов. Во многом из-за неё я решил не ходить к claw bug'ам. ~18 Scroll of Chaos Resistance можно с неё получить было. Да, и Dwarf Mystic мне сколлов не дал, как я и писал выше. 3. Multi-head Dragon'а положил руками(в смысле Sword'ом of Nonnak), поскольку Dragon Slaying AMMO не было, а ждать 90-го дня не хотелось(на момент того, когда меня сожрали, шёл 79-ый день). Взамен получил 5 корраптов и по -3 в среднем ко всем параметрам, а к Ma -8. Раз 100 наверно с Berserk'а пришлось его ударить. 4. В рэндомной лавке ниже казино по дншёвке купил Ring Of Immunity. 100 с чем-то тысяч всего. Ну, всё. Хаосские Артифакты были собраны, мог выбирать в какой очерёдности коррапты чтобы на меня вешались (tract of Order), путь расчищен до Mana Temple. Когда аллаймент пошёл бы ухудшать на кладбище (чтобы короноваться C-), ещё минимум +6 к To получил бы. Проходи не хочу. И вот такая смерть. Где Doomed получил даже не знаю... Вроде внимательно за всем следил... Разве что от прочтения tract of Order... P.S. А! И ещё 2 вещи. Даже на таких параметрах монстры некоторые нихуёво пробивали. Особенно продвинутые Rust Monster'ы запомнились(коричневатые). Что ни удар, хитов 50 срубали. Даже странно. Правда регенерился он, как Healer со страшной силой + Bracers of War + Ring of Regeneration, хотя последнее ни разу не пришлось одевать. Второе, за всю игру не получил ни грамма возраста, хотя Ghost Lord'ов положил достпточно и одного Ghost King'а. А! Ещё положил 3-х greater moloch'ов руками(с 125 скоростью и sword'ом of penetration и спеллом телепортации вообще никаких проблем не было).

Эльф: Да. Я уже говорил - респект. Я такой смерти ни разу не видел, хотя и читал о возможности этого. Насчет коричневых раст монстров - ты бы еще на клоу багов обижался. Они через ПВ бьют.

Federacia: Эльф пишет Насчет коричневых раст монстров - ты бы еще на клоу багов обижался. Они через ПВ бьют. Ясно, Danke. Я не обижался, а удивлялся...

Эльф: Секира, однако, two-handed а не axe. Раскачал на гремлинах до 9 левела. На берсерке с двумя rings of slaying имеем +89, 3d20+72. Не на берсерке особого смысла драться нет, поскольку между 15 и 7 DV особой разницы я не вижу :) Все время стремаешься, что из-за угла Ghost Lord вывалит. Пожалуй, копья больше рулят. Впрочем, Two-handed рулит и без секиры :)

Federacia: Эльф, ты что тоже в True Berserking играешь? Иначе, как у тебя DV на нормале=15 ??? А я по чуть-чуть пробую. Одно расстройство. Вчера попробовал за Паладина-Хумана играть, выполняя все Law квесты и не призводя ни одного Хаотического действия. Типа, чтобы True Strength в конце получить, или что там за артифакт дают. Париво, конечно, большое - на каждого монстра смотри перед ударом на предмет "а правда ли он hostile?". Ну, да ладно, допёр до собачки, вывожу её с левела и тут cave lion в huge cavern'ах. Ну я и обрадовался, что у меня собачка есть - думаю, сейчас сложит кошку и дальше пойдём. И тут, на тебе - за несколько ходов cave lion загрыз собачку. Причём со slightly damaged сразу и сложил критикалом. Я расстроился и вышел. Сегодня попробовал за Хумана-Майндкрафтера. Так хорошо всё шло - confusion blast и с Берсерка ложишь. Моления правда на мертвецов и жуков потратил - их конфуз не берёт. Потом нашёл climbing set(!!!) и flute, теймил им всяких животных - вначале волка, затем жабу (кстати долго протянула), потом ещё мышей (летучую и обычную). Короче, до собачки дойти не вышло - 4 хита осталось из 50 и оба моления потратил к тому времени, ну я пошёл за Healing'ом (даже прикидывал после получения оного сразу за горы полезть в Гробницу - интересно было ужас как). Кстати с посохом так и ходил, хотя и оружие неплохое было и large shield (майндкрафтер всё-таки, посох самое оно). Ну, короче, упал в яму с pit viper'ами, а они как ударят poison'ом что не вытянул ни first Aid'ом ни 13 To и до Healer'а добежать не успел... А хитов перед падением максимум было... Расстроился ужас как...

Federacia: Сам понял. Ерунду написал. Про True Berserking. Звиняй. А вот про игру в стиле Total Law некоторые мысли ещё появились. Во-первых, является ли Хаотическим действием атака монстра, который тебя ещё не заметил? Скорее всего да, но хочу быть уверен в этом. Во-вторых, далее я подумал, хуй в такой игре добудешь ankh, как ясно Rehetep постоянно сцыт, а атаковать убегающих монстров точно Хаотическое действие. Далее я подумал, так и Snake from Beyond из Храма воды тоже постоянно убегает, а как с ней быть? Ждать пока она восстановится, а потом пробовать критикалом сложить - хуй выйдет, у неё хитов до ебени матери. А теперь расскажу, как в этой игре было. Первым побитым, который от меня стал убегать был какой-то ratling. Значит я его догнал и по'chat'ил с ним. И выпало "Do you want offer peace (y/n)?". Ответил да и он переста быть hostile. Всё. А далее ВСЕ те, которые от меня битые убегали и которых я догонял и chat'ил с ними, становились после разговора аггрящими, и когда я отходил от них бросались на меня с боевыми криками(!!!). Может таким способом получится со Snake far Beyond? Ну и ещё с Hotzenplotz'ем проблема, если действительно для Full Law игры требуется выполнить все без исключения Law квесты. Он не аггрит. Но там и scroll of monster aggravation и с помощью tamed монстров можно.... P.S. Да! Самое главное, что хотел сказать. Когда ты говорил, что типа два мастера игры в ADoM есть, а кто же следующий - Тугрик, Ritterhund или Tedronay? Так вот, ещё Саха!!! В конце концов он первый после тебя добрался до Chaos Gate. Да не спорю отчасти ему это удалось с моими подсказками, но я и сам тогда не сильно рубил. Да и многое он, вообще, сам проходил, как-то Храм Воздуха, Земли и Cat Lord'а c Batlle Bunny. Та и в целом, он здорово шарит.

Эльф: Federacia пишет: вот про игру в стиле Total Law некоторые мысли ещё появились. Если пройдешь - придется считать тебя чемпионом всея Одессы %) Я уже для себя придумал, что, если ты пройдешь - буду перекрывать твой подвиг игрой IronMan - это когда в ID с ходу начинаешь спускаться, чтобы спиздить скипетр у Малакая. Кстати, смотрел официальный список игр с рестрикшнами: Barbarians are an obvious choice for the Berserker challenge: never change Tactics from berserk, and optionally never wear body armor. This challenge game has been completed at least once with a dwarven barbarian. Решай сам. если действительно для Full Law игры требуется выполнить все без исключения Law квесты. Да не, гон, не может такого быть. Хотя бы потому что: Он не аггрит. И даже Но там и scroll of monster aggravation и с помощью tamed монстров можно.... тебе не поможет. Я однажды Кранаха мишкой заделал - возвращаюсь в Териньо - хуй маме, шериф мне говорит: знаешь, дружище, а Кранаха-то кто-то другой заделал, так что иди ты на хуй. Медведу тоже награды не дал (может, "превед" сказать надо было? :) ) Думаю, с Хоценплоцом то же самое. Насчет Сахи - в общем ты прав, наверное заслуженое третье место... но блин, я только сейчас понял, как печально обстоят дела. Он же, на самом деле, не очень шарит - то есть огромный разрыв между 1-2 и 3 местом. Нет, это неправильно :( Кстати, прошел орком-барбарианом. Юбилейный 10 проход, и игра пройдена половиной профессий (дрейка-хилера, который умер в обнимку с рычагом я не считаю). Копья не качал, за статсы платил (где-то на 15 поднялось все). Секира... не знаю... все время я с ней не ходил, а когда ходил - она рулит, с 2-3 пиздюлин срубает ёрс элементаля, стоун бист ударов с 10 лег. Я даже не убегал на другой этаж, рубился так, хотя один раз пришлось экстра хилинг глотать. Но на 50 уровне СоС я ее не носил - стремно, гост лорды вокруг, ходил с Хаммерхедом (кстати, не такое уж и плохое оружие) и щитом, лордов расстреливал шугарами издалека, но иногда приходилось и вплотную пиздиться. Вообще, это был не ролевой проход. По-ролевому ему полагалось бы войти во врата, потому что к середине игры у него в инвентаре лежали все предметы для квестов бабы-яги (кроме трупа фермера :) ), и все было найдено случайно, в том числе и череп, вывалившийся из случайно встреченного кабана. Но я туда не пошел. Он бы там не выжил - это я очень отчетливо чувствовал. Слабенький персонаж, один раз чуть не умер от мимика-хайвмайнда. Кстати. Мимик-хайвмайнд - это пиздец, даже если ресист есть. Боже, как он меня прорубал, 150 хитов мог за ход снять. Наверное потому, что он был экстремали экспириенсед. За пару левелов от стены огня нашел магазинчик с кольцами. В первый же заход снял: ринг оф джинни сумонинг, 2 ринг оф ментал стабилити, 2 ринг оф слэинг, ринг оф айс. Про кольцо с джином вспомнил только на 50 левеле СоС, и пожелал Вандс оф Дестракшн :)

Federacia: Эльф пишет...,значит не уехал в Харьков, как я предполагал. Или это из Чугуева? Эльф пишетЕсли пройдешь - придется считать тебя чемпионом всея ОдессыНу, опять, началось.... Да и всего мира, наверно. Но я, к сожалению, не пройду в жизни. Насколько я помню никто не проходил или это устаревшие сведения? Есть же показатель. Этот пояс True Strenght кто-то получал? Эльф пишет про Berserker challenge и далееРешай сам.Ясен, что я не прошёл никакой вызов берсерка (к слову я это и раньше знал), но я в него и не играл. У меня совсем другая игра получилась. Я, как минимум, тактику менял, не говоря о случайных убийствах на Coward'е. Но, там пишутand optionally never wear body armorА я, вообще, никакую броню не одевал (за исключеним эпизодов, которые по сути на игру не повлияли), а это True Berserker Challenge, про который не написано, что кто-то его прошёл. Почитай русский перевод солюшна. В английском варианте путано и неясно про них сказано. Но, опять-таки, изменение тактики, хоть даже и не для сражения, не даёт мне права считать, что я его выполнил. Хотя TBC на порядок сложнее просто BC. Следующий пункт. Я написал про Scroll of monster aggravation. Ты знаешь, как он действует? Судя по названию, он должен заставлять монстров тебя аггрить... А! И ещё Ritterhund говорил вроде, что он когда-то Кранаха мертвецами убивал, или я путаю... Ну, и про твои 10 проходов. Честно, я бы не потянул так раз за разом проходить. Я всё ещё исследую. Так и быть, ладно. В-общем, если хочешь можешь себя первым адомером считать, я не против. Или нет? Не, наверно пока нет, до тех пор пока Hall of Fame свой не выложу. А я похоже его никогда не выложу...

Эльф: Federacia пишет: значит не уехал в Харьков, как я предполагал. Или это из Чугуева? Я уже жаловался. В субботу работаю. Был смысл ехать, только если в субботу не очень поздно вечером буду в Харькове. Оказывается, маршрутки туда не ходят, самолеты не летают (пиздец! ебанутая страна без прямого рейса между 2 и 3 городами страны), а автобус едет 11 часов. В общем жопа. Этот пояс True Strenght кто-то получал? Мне казалось, что да. Но не уверен. Кстати, говорят, если прочитить игру и поставить его себе с начала - очень удобно определять хаотик акты, потому что при совершении таковых он взрывается. Я написал про Scroll of monster aggravation. Ты знаешь, как он действует? Судя по названию, он должен заставлять монстров тебя аггрить... А! И ещё Ritterhund говорил вроде, что он когда-то Кранаха мертвецами убивал, или я путаю... Скролл не юзал - не знаю. А убить Кранаха мертвецами - ему награду давали? В-общем, если хочешь можешь себя первым адомером считать, я не против. Не, я так не согласен - неинтересно. Давай, ты что-нибудь выдающееся будешь совершать - а я тебя попытаюсь превзойти :)

Эльф: Пиздец! Оказывается Eternium Man пройден уже 3 раза. Впрочем, первый проход был всего то в ноябре 2006. Вот описание одного из проходов. Есть не очень понятные места (например, бутс оф слоу шуффл и там какая-то странная надпись про cheated Death), но в целом идея понятна. After reading the Eternium Man YAVP by Barry Kearns, I started thinking if it's possible to win without the pet. Here's the general idea: we generate Dvarven Merchant born in Candle starsign (fast healing and one more talent), specialized in wands and starting with wand of trap creation with at least 4 charges. We create in one room a row of 3 alarm traps and a water trap, we multiply the gremlin with water trap and then we stand behind alarm traps and pickpocket gremlins which are busy killing one another. Why dwarven merchant? We need wand of Trap Creation and PickPocket skill. The other option is gnomish wizard, but dwarf is much better because of PV talents, HP, and a decent armor. I was quite lucky - the second room was suitable for killing zone and i found first trap fast (i didn't have spare charges to waste). Based on the location of that trap i calculated where i should put alarm traps and water trap. At the begining i created only 3 alarms near the north wall and one water trap at the southern wall. I tried not to kill the mosters, but lure them to the alarm traps and let them kill each other, while i was training pickpockets on them. I wasn't losing very much HP thanks to high PV (PV talents and +5 PV from the armor), and Candle starsign caused fast HP regeneration after critical hits. Of course sometimes i had to kill some creatures, for example when i was blocked in the corridor between two hostile monsters. I found gremlin when i was on 5 level (turn 1200). I lured him to the water trap, then i made my way to the alarm traps. I leveled-up to 6th lvl. I was standing next to the wall and next to the alarm traps, so usually i was attacked by 1 or 2 gremlins. A this point i realized i made it unless something strange happens or i screw up. At the very beginning it was quite hard - i had only 55 HP and only one shield. After a while one gremlin dropped the second shield and i improved my shield marks so the HP problems ended. I believe anyone else than dwarf wouldn't have survived that, because thanks to high PV from talents i was injured only by critical hits. Surprisingly I didn't have any problems with food: first I was stealing apples and fortune cookies, then i bloated myself with large rations dropped by gremlins. Few whiles later i pickpocketed holy water (one more reason to play merchant - detect item status skill!) and that ended all the food problems. I was able to identify all the stuff i've stolen and it appeared that i'm stealing enough satiating potions to keep my character bloated all the time. I recharged wand of Trap Creation with booze and added second water trap and two more alarm traps. I started to paste pickpocketing commands. Every 10000 turns I identified and sorted stolen stuff and quaffed satiating potions. Around turn 126000 i decided i have enough potions of Exchange (about 40) to start wish engine. I closed the room, killed some gremlins to hit lvl 9, i checked if the danger level is at least 8 (succesfuly pickpocketed potion of Boost stat), then i checked if there are any other monsters on the level (only one room filled with rats) and teleported myself away. After first dipping i had 38 ring of DS, after second 76. I used some wishes for potions of gain attributes, which was a mistake. I realized i needed more PP, not stats. I didn't knew how many Ancient Karmic Wyrms i have to kill to get 50 clvl, so i decided to dip rings one more time. I got 95 RoDS. I raised my stats to 99, wished for power several times (after that I had about 700 PP), i made some equipment and wished for Slow Monster spellbooks. I created 3x3 deatch chamber, slowed myself with spell and boots of slow shuffle and after 3 AKW i reached 50 clvl. I changed boots for 7LB, teleported myself out of SMC and left the game. Here's the edited .flg (who wants to see three pages of wands...): ---------------------------------------------------------------------------- Screenshot (made in SMC and edited to fit) ---------------------------------------------------------------------------- Тут был рисунок, но я не очень разобрался с форматом :( поэтому вырезал... E2 St:99 Le:99 Wi:99 Dx:99 To:99 Ch:99 Ap:99 Ma:99 Pe:99 L DV/PV:193/77 H:1163(1163) P:468(2237) Exp: 50/19223040 DrCh Sp: 61 Slowed Coward ---------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Background Information ---------------------------------------------------------------------------- Name: E2 Race: male Dwarf Class: Merchant Eye color: brown Hair color: black Complexion: tanned Height: 4'1" Weight: 185 pounds Age: 63 (grown-up) Star sign: Candle Birthday: 28/Candle (day 298 of the year) You decided to become a Merchant. During your apprenticeship you specialized on enchanted wands and rods. ---------------------------------------------------------------------------- Inventory ---------------------------------------------------------------------------- Total weight: 7034 stones Carrying capacity: 373725 stones Head : blessed eternium cap [+6, +5] Neck : - Body : blessed red dragon scale mail (-1, -4) [+5, +13] Girdle : blessed eternium girdle [+2, +5] Cloak : blessed leather cloak (-1, +0) [+1, +3] Right Hand : blessed tower eternium shield (-1) [+13, +4] Left Hand : blessed tower eternium shield (-1) [+13, +4] Right Ring : uncursed ring of teleport control Left Ring : blessed ring of elemental mastery [+0, +3] Bracers : blessed bracers of toughness [+4, +5] {To+6} Gauntlets : blessed studded gloves [+3, +4] Boots : blessed seven league boots [+3, +3] Missile weapon: - Missiles : - Tool : blessed pick axe (+0, 1d6+1) ---------------------------------------------------------------------------- Stuff (I trimmed the list. I had a bunch of crap) ---------------------------------------------------------------------------- Total weight: 6471 stones Carrying capacity: 373725 stones Boots ('[') - that's how i managed to kill only 3 AKW heap of 2 blessed pairs of boots of the slow shuffle [-6, +0] (-40 spd) Rings ('=') heap of 43 blessed rings of djinni summoning heap of 52 blessed brass rings Wands ('\') uncursed wand of teleportation (2 charges) blessed wand of far slaying (0 charges) Potions ('!') heap of 67 uncursed potions of booze heap of 81 potions of holy water heap of 23 uncursed potions of water heap of 8 blessed potions of booze heap of 11 uncursed potions of cure corruption heap of 16 blessed potions of exchange Food ('%%') - just in case heap of 3 blessed bits of gnomish candy ---------------------------------------------------------------------------- Weapon Skills ---------------------------------------------------------------------------- Melee weapon Lvl Hit Dam DV Level Required marks -------------- --- --- --- -- ------------- -------------- Clubs & hammers 3 +2 +1 +0 basic 35 Shields Lvl DV Level Required marks -------------- --- --- ------------- -------------- Shields 7 +14 skilled 431 ---------------------------------------------------------------------------- Skills ---------------------------------------------------------------------------- Appraising ................100 (superb) [+2d4] Backstabbing .............. 91 (superb) [+1] Climbing ..................100 (superb) [+1d5] Concentration .............100 (superb) [+1d3] Detect item status ........100 (superb) [+1d5] Detect traps ..............100 (superb) [+1d5] Dodge ..................... 71 (great) [+1] First aid .................100 (superb) [+1d3] Gemology ..................100 (superb) [+2d4] Haggling ..................100 (superb) [+2d4] Herbalism .................100 (superb) [+1d5] Listening .................100 (superb) [+1d5] Literacy ..................100 (superb) [+1d5] Metallurgy ................100 (superb) [+1d5] Mining ....................100 (superb) [+1d5] Pick pockets ..............100 (superb) [+2d4] Smithing ..................100 (superb) [+1d3] Survival ..................100 (superb) [+1d3] ---------------------------------------------------------------------------- Spells (I trimmed spells learned from potions of wonder) ---------------------------------------------------------------------------- Create Item : 440, 250pp (Effectivity: +0) Slow Monster : 1540, 7pp (Effectivity: +0) I haven't read any books except slow monster - all i needed was two wands. ---------------------------------------------------------------------------- His achievements during his adventures: ---------------------------------------------------------------------------- E2, the dwarven merchant, left the Drakalor Chain never to come back. He scored 1249362 points and advanced to level 50. He survived for 0 years, 54 days, 13 hours, 24 minutes and 31 seconds (128374 turns). E2 visited 2 places. His strength score was modified by +80 during his career. His learning score was modified by +85 during his career. His willpower score was modified by +85 during his career. His dexterity score was modified by +87 during his career. His toughness score was modified by +83 during his career. His charisma score was modified by +90 during his career. His appearance score was modified by +90 during his career. His mana score was modified by +89 during his career. His perception score was modified by +87 during his career. He ended his adventuring life in the wilderness. 141 monsters perished under his attacks. The following six artifacts were generated during his adventure: the scorched spear the rune-covered club "Skullcrusher" the glaive "Long Sting" the rune-covered sling "Whirlwind" the black tome of Alsophocus the emerald dagger "Serpent's Bite" He possessed the following intrinsics: He was able to control teleportation (gained through an item). He was immune to shock attacks (gained through an item). He was immune to fire attacks (gained through items). He was immune to ice attacks (gained through an item). He had the following talents: Careful, Charged, Good Learner, Great Learner, Hardy, Healthy, Immune to Pain, Iron Skin, Mighty Aura, Mithril Skin, Potent Aura, Shield Expert, Shield Specialist, Steel Skin, Strong Aura, Strong Healer, Tough Skin, Very Careful, Very Hardy. He had a final speed score of 61 (final base speed: 122). He cheated Death thrice. He was a paragon of his religion. He did not ask for divine help. He was lawfully aligned. He was slightly tainted by Chaos. The following monsters were vanquished: 3 ancient karmic wyrms - main xp source 1 berserker 1 black hurthling 2 bugbears 1 doppleganger 1 ghost bat 1 ghul 2 giant bats 1 giant rat 1 goblin 3 green worms 111 gremlins - killed some to reach clvl 9 1 hippogriff 1 jackal 2 kobolds 1 kobold chieftain 1 large bat 2 orcs 1 ratling archer 1 ratling thief 2 skeletons 1 stone giant It took only two tries to do it - the first character was killed by stone block + claw bug combo :) . I also think i could have kill count about 100 lower if i had killed some monsters created with wands of monster creation and scrolls of familiar summoning instead scorching bunch of gremlins with scrolls of light. As I mentioned before it was inspired by Barry's eternium man win (for example from his post i learned about suicide attack utilizing wand of far slaying), but i still think it's a significant achievement. Hoped you like it, cheers.

Эльф: Ага, почитал другие сообщения - врубился. Делаешь помещение 3*3, желаешь лайф сэйвинг, одеваешь, желаешь кармик вирма и хуяришь в него палкой фар слэинга с максимальной силой (до этого статсы раскачиваются до 99 гейн аттрибутами). Луч начинает гулять туда-сюда, вас обоих убивает, но тебя возрождает AOLS и экспу дают. Осталось только понять, зачем замедлять себя. Вроде, это делалось чтобы меньше кармик вирмов пришлось вызывать... но почему?

Federacia: Да, общая идея ясна. И про гремлинов, и про ловушки, и про воровство, и про параметры, и про последующий вызов высокоэкспириенсовых монстров. Тяжко наверно следить за популяцией гремлинов? (В смысле, чтобы их меньше, чем надо не стало, а то ещё нагенериться кто-то мощный) Что удивляет, так это, откуда столько артифактов? Каким образом они нагенерились? У меня ни разу не было ни одного артифакта из рандомного монстра! Не считая воровства, но там некоторые стльно много весят для воровства. Та и, вообще, откуда столько вещей весом более 10, если убито в сумме 141 монстр. А! Это ясно, они ж то всё равно погибали друг от друга, следовательно вещи оставались, ну и желания ясен. Про уменьшение скорости тоже не понял. Вариант один - если убиваеш на меньшей скорости больше экспы дают? Вариант два - особенности действия палки фар слэйинга? Например, чем меньшая скорость - тем бальший Дэмэдж. Вариант три. Ты наверно обратил внимание, что в приведённом тобой фрагменте файла есть надпись "He had a final speed score of 61 (final base speed: 122).". В нашей версии 1.0.0. такого не пишут. Может это какая-то особенность следующей версии, про которую нам неизвестно. В часности - конкретно этой профессии или таланта или класса или всего вместе? Короче, идея хорошая, достойна уважения, но сам бы я пробовал с помощью Pet'ов убивать монстов, а не с помощью взаимоубийства гремлинов продолжать генерить вещи. Всё же интереснее было бы играть. Что точно ясно, так то, что Pickpocketing необходим. О! Да, и какого хуя у него аллаймент L(!) про таком количестве воровства???

Эльф: Ну что вам сказать, господа... Прошел за майндкрафтера. Ощущения непередаваемые. Очень милый персонажик. Выжить по старту - совершенно нереально... хотя... пожалуй, ключевая идея, как я сейчас понимаю - конфузить врагов, а потом не бить руками а расстреливать с берсерка издалека - вблизи они постоянно натыкаются на тебя и бьют. В любом случае - персонаж начал с силой 9, слогой 12. Но в SMC прямо перед входом валялся Eternium Staff, что и определило выживаемость персонажа в первой четверти игры. До башни включительно - огромные проблемы. Snake from Beyong замочил остаткоми палки с фаерболлами, Ancient Chaos Wyrm - палкой с холодом. Драться в ToEF я был просто не в состоянии - телепортировался, убегал, конфузил Фаер Гигантов, чтобы убежать... короче, пиздец. Достаточно сказать, что я просверлил дыру прямо напротив Вирма, дождался пока он выползет, расстрелял его из палки, подобрал шарик, и чуть не умер из-за того, что в проход вошел Фаер Гигант, и я просто ничего ему сделать не мог, не прорубал даже на берсерке, а на качественный майндкрафт уже не оставалось маны. Кажется, какими-то левыми остатками палок сложил. Короче, в Казино я решил платить за статсы. Вообще-то хотел не платить - Федерация меня устыдил все-таки. Точнее даже так - решил платить ровно столько, сколько смогу унести за один подход без Гирдл оф Грид. Может потом подробнее расскажу, почему именно так - вкратце, Казино - место, которое готовит персонажей, истощенных боями TOEF, к более глубоким уровням. Позволяет набрать недостающих предметов, итп. Думаю, логично позволить персонажам выровнять недостающие параметры. Например у меня Лернинг был к тому времени всего 17. Неважно. Решил платить. В казино нагенерились Брасерс оф Вор, и я подумал, что жизнь налаживается, хотя все равно заплатил. Спускаюсь дальше. Мама родная, такого количества посыпавшихся на меня артифактов я не видел еще никогда в жизни. Короче, сейчас поглядел - нагенерилось 29 артифов. Остальных проглядел - единственный, кто переплевывает - 32, но это по самой длинной концовке, там куча всего левого генерится. Самое важное, помимо Брасерс оф Вор - в самом начале на прекроуне АйронФист (наконец-то :) ), на кроуне - Роба оф Ресистанс, ну и в одном из грейтер ваултов - Пурифаер (даже спустился к гремлинам прокачать мэйсы, я его очень люблю). Всего 2 грейт ваулта. По мелочи - Скулкрашер, Экзекьютор, Скорчед спиар, Лонг стинг, Стаф оф Архмаги, Ринг оф Имунити. В последнем ваулте (не грейт) ни одного артифакта не было, и я рассудил, что они просто-напросто закончились :) Каково было мое удивление, когда при заходе на 48 левел (там где в слоты надо шарики вставлять) мне написали "You feel surge of power". Стоял вампир, а под ним - Вирмланс. Жаль, поушена бесполезности у меня не было, а то нагенерил бы еще 1. Что сказать про майндкрафтера. Насколько он лох в начале, настолько он крут в конце. Телепорт, регенерация, ментал шильд (у меня на 50 левеле с Волей 50 давал прибавку к Пв/Дв - 20/12. Самое важное - Грейтер Телекинетик Бласт. Не совсем псионика, то есть не ударяет по мозгам врагов, а ебошит их физически, то есть можно бить и констрактов, и жуков, и андедов - кого угодно. В отличие от простого Телекинетик Бласта, бьет не вплотную, а по любой клетке, которую ты видишь. Можно по стене - тогда ломает стену. Бьет с силой [(Воля/5)+Уровень]d6. Начинается с 30 уровня, и стоит 60 маны, а на 50 уровне - уже 30 маны. В моем случае било на [(50/5+50]d6=60d6=210 в среднем. Балор складывался за 4 пиздюлины, ради интереса после закрытия ворот убил Фистанариуса за 8 пиздюлин. Плюс тот, что можно стоять на коварде, а то и вообще вдалеке. Заглянул в МонстерДекс посмотреть, сколько хитов у Андора. Вроде ведь псионика - не магия? В общем похуй, как заглянул - так и отвял. 10.000. Это 50 пиздюлин, то есть 1.500 маны на все. Так не бывает. У меня было 769. Мана - 23. Хуй его знает. Наверное, можно было бы не короноваться, пожрать труп Архмага, пару раз заюзать шарик маны - потом снять единорогом - глядишь, за штуку перевалило бы. Ну и добивать стрелами. Наверное, можно попробовать, для эксперимента. Ради смеха - параметры персонажа в боевой форме. L'Nar St:44 Le:39 Wi:50 Dx:73 To:41 Ch: 9 Ap: 3 Ma:23 Pe:42 C- DV/PV: 104/67 H: 751(751) P: 769(769) Exp: 50/29992789 DrCh Sp: 124 Blessed Bloated Это я с Пурифаером стою. С копьем - было бы где-то 120/66 Дексы много - это от кошачего кольца. Майндкрафтер вылез на 2 место. Короче, у меня теперь первые 2 места окупировали Дарк Эльфы :)

Federacia: Mindcrafter'ом это круто. Серъёзно. И придираться не к чему (столько денег нести можно из Казино). Ну, и что ты мне говорил за параметры? У самого St:44 Dx:73-16=57 To:41, и без всякой оплаты. А теперь представь, что если идти по сложным концовкам. Времени больше ходишь, больше локаций => больше potion'ов и corps'ов => Дохуя можно раскачать статсы. Про башьню прикольно. Артифактов тоже не помню, чтобы столько генерилось у меня. Сейчас глянул - тоже 32 максимум, но это по Chaos God Ending.



полная версия страницы