Форум » Игровая » Карты Богов » Ответить

Карты Богов

Ritterhund: Вынужден снова вернуться к форуму, чтоб где-то выложить общую для всех вводную информацию. Хотелось бы, чтоб вы приходили подготовленными на встречу со звездой. Чтоб не тратить время и придумать себе водную в спокойной домашней обстановке. Бэк Абстрактное раннее-ранее средневековье, буквально на стыке с поздней античностью, условно определим эту эпоху, как времена короля Артура. Можно даже провести аналогию со стыком окончания эпохи язычества и многобожия с эпохой единобожия, но со своими нюансами. В роли единого божества, противопоставляемого старым мелким божкам здесь выступает Демиург, который, в общем, не совсем бог. Это, скорее, то, что в других религиях над богами, некий Рок, неизбежная судьба, написанная заранее. То есть, Демиург - это ткач, архитектор, гончар, который спланировал мир, как произведение искусства, в котором люди не обладают свободой воли, а являются элементами декора. А "другие" боги - как раз элементы хаоса и нестабильности, которые вносят разлад в неизбежность Рока. Поклонники "малых" богов считают, что только их боги дадут им свободу от Рока. Для поклонников Демиурга эти боги со своими поклонниками лишь вредят общему глобальному плану и живут жизнью, лишенной смысла. Демиург сильнее, это не предмет спора. В присутствии жрецов Демиурга возможности богов ослабевают и события подчиняются изначальному плану. Но Демиург относится к богам, как к неизбежному злу и вражды между ними нет. Жрецы Демиурга предполагают, что боги специально созданы Демиургом, как элемент, вносящий некий элемент импровизации в его творение, который ему самому чужд. Последователи богов считают, что выступают против тирании Демиурга и конечно, не являются его орудиями. Итак, есть Демиург со своими жрецами и множество богов, имеющих разные силы и разное количество последователей. Каждый бог имеет свое "царство", которое не находится в "серединном" материальном мире, но имеет с ним некие точки пересечения, условный вход, через который могут происходить взаимные проникновения. Чтоб люди не забывали про богов, им необходимо бросать в этот мир своих посланников. Это могут быть просто некие осколки из "царства" бога, чудовища, чудеса, волшебные сущности, а так же "ассимилированные" части мира Демиурга. Дети бога, которых он мог зачать, блуждая по земле в материальном облике или же его последователи, которые за свои заслуги были удостоены даров бога, изменивших их возможности. Это Избранные, и кто-то из них в последствии сможет стать Чемпионом, а далее Мессией или даже Аватаром - материальным воплощением своего бога в этом мире. В общем, боги воздействуют на мир через своих посланников и последователей, но они могут воздействовать и на простых смертных, участвовать в их жизни. Те люди, желания которых сильнее других, могут выйти из под власти Демиурга и нарушить свою судьбу. Последователи богов называют таких людей героями и ставят их в иерархии выше, чем обычных людей - вечных рабов Демиурга. Именно из героев боги выбирают для себя избранных. Но пока это просто люди, у которых потребность в свободе немного выше, чем у других и боги стараются развивать в них потребность в свободе, потакая их желаниям. Если "герой" хочет вечной любви или славы, но Роком ему предопределено жить скучной жизнью, бог старается взять такого человека из под власти Демиурга под свое покровительство и дать ему возможность заполучить желаемое. Если герой, под управлением бога получает удовлетворение своих потребностей, бог получает энергию, становится сильнее. Таким образом, если где-то в мире собирается отряд авантюристов, нарушающих установленный ход вещей, можно предположить, что это избранный одного из богов, в окружении героев, которые находятся в настоящий момент под покровительством других богов. Однако два избранных или, тем более, двое чемпионов разных богов никогда не собираются для исполнения совместных целей. Это теоретически возможно, но требует совершенно незаурядных обстоятельств. О обычной жизни боги соревнуются между собой и, как правило, случается так, что чемпион одного бога совершает подвиг, когда убивает создание другого бога или добывает артефакт, который ворует у последователей бога-конкурента. Короли, вельможи и простые люди часто обращаются к чемпионам за помощью, так как они знают, что если в мире происходит что-то необычное и ужасное, то скорее всего, что это дело рук одного из богов, а справится с этим сможет только другой бог. Жрецы демиурга действуют по известным лишь им правилам и не отклоняются от того, что считают планом Демиурга. Поэтому в мире постоянно происходит борьба между представителями двух (или нескольких) богов, которая выгодна им обоим. Любое деяние, создающее им известность, дает им силу и приносит новых последователей. Избранные и чемпионы всегда с радостью берутся за любое дело, которое им поручают вельможи или просители, так как это дает возможность прославить их бога. У них нет материального, нравственного или какого либо иного интереса, их цель - только совершать подвиги, во имя своего покровителя и увеличивать его влияние в мире, уничтожая власть Демиурга и других богов, но, конечно, они не отказываются так же и от вознаграждения, если это уместно. Надо помнить, что простые герои, которые не являются избранными, но находятся под управлением богов, действуют в своих собственных интересах, а не в интересах этих богов и даже не знают об их участии в своей жизни. Твой Бог Исходя из сказанного, я думаю, понятно, что каждый игрок представляет своего бога, у которого есть свои атрибуты, свое царство, свои избранные, чемпион, мессия или даже аватар. На данном этапе развития игры система создания полного образа своего бога будет слишком переусложненной и, в основном, не востребованной, поэтому пока что применяется в урезанном варианте. Я предлагаю каждому придумать имя, зримую форму и символы своего бога. Из практической части нужно обозначить, для начала, несколько атрибутов бога, чтоб задать приблизительное направление его деятельности, так сказать, его стиль. Атрибутами считаются аспекты существования, на которые принято делить все зримое и незримое, например, четыре стихии, четыре времени суток, четыре времени года, четыре стороны света, пять основных чувств, дуальные деления на жизнь и смерть, тьму и свет и так далее. Как правило, такие атрибуты не могут быть взяты парой, то есть нельзя быть богом востока и севера одновременно. Так же в качестве атрибутов могут быть взяты не противостоящие друг другу объекты, например, некоторые эмоции, природные явления, небесные тела, животные, деревья и так далее. Каждый игрок может бесплатно обозначить один из параметров, который будет сильным у его избранного (зоркость, скорость, сила, выносливость, конституция) и так же бесплатно обозначить животное (включая птиц, рыб, насекомых), которое является посланником и символом его бога. Дополнительно можно взять еще два атрибута по своему выбору из перечисленного списка или придуманных самостоятельно. Выбор включает, по сути, что угодно. Пороки, предметы, профессии, что угодно. Аспектами бога могут быть, например, жадность и художественные кисти - почему бы и нет? Твой Герой Герои, которых ведут другие боги определены рендомом. Их не нужно придумывать. Здесь речь пойдет об избранном, который будет вести свой отряд, стараясь выполнить задание во имя бога. Но придумывать избранного, по сути, тоже не надо. Его поступки определяются предпочтениями бога. Но имеет смысл заранее представить себе, хотя бы, основное. Пол, возраст, внешний вид избранного. Его богатство и другие материальные ресурсы будут определены рендомно, так как в каждой сессии отыгрывается новая ситуация и возможности героя могут быть каждый раз разные. Твой квест На будущее, игра спланирована таким образом, что роли мастера и игроков могли заменяться. Исходя из этого каждый игрок должен иметь в запасе свой квест, а лучше несколько, чтоб он мог задать его избранному другого бога и выступить в роли ведущего. Не стоит переживать на этот счет, система событий игры автоматизирована и события генерируются при помощи выпадения случайных карт. В любом случае, первая игра (или несколько) будут вестись мной в демонстрационном режиме и всем станет понятно, как примерно это должно выглядеть. Начало Как все будет в этот раз? Я, в качестве мастера, одновременно выполняю роль одного из богов, который будет подбрасывать неприятности одному из избранных другого бога. Остальные игроки будет разделены таким образом, что один из них будет избранным. Главным героем и руководителем отряда. Остальные игроки - его спутники, у каждого из которых свои цели, которые могут как полностью совпадать с целью главного героя, так и быть прямо противоположными (но это секрет, ведь иначе такого человека не взяли бы в отряд). Роли второстепенных героев определяются случайным образом, при помощи карт. Итак, у нас есть избранный одного из богов, который ведет свой отряд к цели, а его цель, как правило, противоположна интересам другого бога и он (являясь мастером) строит козни и пытается не допустить выполнения квеста. И у нас есть спутники избранного, которые являясь его последователями, слугами или наемниками на самом деле находятся под управлением других богов и всего лишь стремятся удовлетворить собственные интересы. В перспективе Как я говорил выше, это концептуальная игра с продолжениями, но ее сюжет развивается не линейно, а выхватывает лишь отдельные эпизоды событий. Избранные, если не будут гибнуть каждую игру, будут снова участвовать в новых сюжетах, простые герои, вероятно, будут забываться и использоваться повторно, только если понравились кому-то, возможно даже в роли новых избранных. По задумке перед игрой не должно быть известно, кто будет мастером, кто главным героем, а кто второстепенными, поэтому каждый игрок постепенно будет обрастать более целостным представлением о своем боге и, как я думаю, сможет приходить либо с заготовленным квестом, либо будет способен быстро создать его на коленке. Игроки так же как и герои взаимозаменяемы, в чем я вижу большой плюс. По окончании игры действия героев будут оцениваться исходя из объективных и субъективных критериев (некоторые роли довольно четкие, другие - более размыты), главными из которых будут, конечно, основные цели, выполнены они, либо провалены. Полученные очки позволят дорабатывать как личное "царство" своего бога, так и общий "серединный" мир.

Ответов - 5

Ritterhund: Для первой сессии основная ответственность по подготовке ложится, конечно, но мастера. Насколько я знаю, он более-менее готов. Вторая по сложности роль, требующая некоторой подготовки - роль Избранного. В идеале было бы определить его заранее, чтоб он не был застигнут врасплох и пришел уже с каким-то представлением, каков его бог и каков он сам. Остальным роли будут выданы на месте.

Эльф: Зарак – бог, покровительствующий тем, кто хочет преступить закон, данный Демиургом, но не из упрямства или желания свергнуть его владычество, а просто из своих человеческих желаний. Покровитель воровства, обмана, супружеских измен, а также мелкого колдовства. Ему посвящены все укромные места, пещеры, норы, подвалы, ущелья, потайные ходы в домах и замках. Также, считается, что для бегства из неволи нужно молиться именно ему. У его последователей имеется на его счет легенда, что Зарак был любимым творением демиурга, и поэтому тот держал его в золотой клетке, кормил с золотого блюда и иногда выпускал погулять по дворцу. Гуляя, Зарак постепенно начал понимать, что когда Демиурга нет рядом, то слуги во дворце ведут себя совсем по другому: обманывают, крадут, блудят и подливают в еду воду вместо растительного масла. Значит, подчиняться его законам и жить в клетке совсем не обязательно, решил Зарак, а можно сбежать и может быть Демиург вообще забудет про тебя. Так он и сделал. С тех пор он старается не появляться на глаза людей, а живет может быть в каком-то глубоком горном ущелье, а может быть в какой-нибудь пещере, а может быть в старой бобровой норе. Есть и такие, кто говорят, что он может пробраться в город и жить некоторое время там, под полом дома или между стен, а по ночам – садится рядом со спящим человеком и нашептывает ему что-то на ухо, а тот, проснувшись поутру, видит только следы чьих-то лапок на своей подушке. Также говорят, что он охоч до любовных утех, и иногда может подстеречь и совратить девку или бабу, которая идет одна в деревню или в город, и что девка ничего такого помнить не будет, а только через время у нее родится ребенок. Впрочем, может это хитрые бабы просто так оправдываются, если нагуляют себе ребенка от любовника. Служат ему тайно, а про жрецов и героев Зарака говорят, что никто не знает, кто это, может твой сосед, а может даже – твой сын, а если тебе нужно что-то от служителей Зарака, то просто выйди и скажи это на улице первому встречному, и может тогда ночью найдешь в своей спальне записку, а если тебе нужно что-то от самого Зарака, то просто запрись в пустой комнате и скажи это вслух, потому что даже у стен есть уши. Тогда он может помочь, а может и нет, потому что ему нет дела до смертных, а есть дело только до самого себя. Параметр – скорость. Животное – крыса. Время суток – сумерки. --------------- Поскольку позволено брать только два атрибута, то те что идут ниже - исключительно декоративные, и не получают каких-то бонусов в игровой механике. Стихия – земля, если точнее – горы и норы. Цвет – серый. Чувство – обоняние.

Ritterhund: После разговора с Эльфом решил на всякий случай скинуть перечень героев. Это второстепенные персонажи, которые путешествуют с избранным под управлением других богов и он не знает (но может догадываться) об их тайных целях. Копировал с файла эксель, разметку исправлять не буду, геморно. Телохранитель Любой ценой защищает отряд и оберегает героя. Нарушит приказ, если герою будет грозить опасность, чтоб спасти его. Претендент Он верен отряду и его целям, но хочет доказать, что сам не хуже героя. Послушен, пока не предоставится шанс показать себя. Иуда Враг под видом друга. Может вредить с самого начала или же скрываться до конца, чтоб в решающий момент нанести смертельный удар. Доктор Зло В трагедии не з'являеться. Мощный враг за кулисами. Проявляется в виде агентов, внедренных в отряд, которые взаимодействуют с событиями. Самурай Идеальный слуга. По-собачьи предан герою, готов ради него пойти на смерть, но так же готов сам убить героя, если тот отдаст такой приказ. Судья Преданно служит герою, но так же служит и вечным принципам справедливости. Пока герой справедлив, разногласий не будет. Мародер Авантюрист, готовый выдавать себя за верного последователя, пока не предоставится шанс скрыться с добычей. Мститель Ни герой ни цели отряда не интересуют его. Он здесь для того, чтоб свести личные счеты с одним из членов отряда, который даже не знает об этом. Бабуля Жизнь героя и отряда важнее всего. Готов пренебречь целью путешествия ради безопасности. Часто действует тайно, во благо, как его понимает. Карьерист Его цель - отодвинуть конкурентов от персоны героя. Улавливать каждое слово хозяина и отодвигать других, если нужно, то и обманом. Шут Его мотивы не ясны, возможно, он просто безумен. Он делает только то, что считает смешным. Клевещет, стравливает друзей, нарушает баланс. Миротворец Он считает, что цель миссии несправедлива и вошел в отряд, чтоб помешать ее исполнению. В остальном он верен отряду и готов помогать. Солдат Любви Этот человек пускается в приключения только для того, чтоб найти свою единственную любовь. Пока он не нашел ее, он готов подчиняться. Мясник Служит герою для того, что реализовывать свою жажду насилия. Убивает и мучает при каждом случае, но не вредит членам отряда, если они не враги. Делец Ему плевать на справедливость или верность. Он подвергает себя риску за материальное вознаграждение. Предаст, если враг предложит больше. Самозванец Он скрывается и живет под вымышленной личностью. В отряде никто не должен узнать об этом. Есть проблема - он не разбирается в своей работе. Игрок Вариант шута. Все для него - игра. Он заключает пари сам с собой. Если выпадет белое - будет верным, черное - предаст. В поиске смысла Вариант солдата любви. Отправился в путь, в поисках смысла жизни. И этот смысл может быть найден в любой момент. Экстремал Отправляется в путешествие ради адреналина. В ответственный момент он всегда обострит ситуацию. Не лучший напарник для засады. Честолюбец Обидчивый человек, который очень ценит свою персону. Затаит обиду, если с ним обращаться неподобающе. В такой ситуации готов предать. Трус Ему нужна эта работа и он будет ее выполнять, но его жизнь, несомненно, важнее, чем все великие цели. При угрозе жизни он сдается или убегает


Ritterhund: Я вот сидел, значит, пытался вспомнить слово, которое является аспектом Виссвизза и внезапно мне пришло на ум вполне понятное русское слово, которое мы, однако, не упоминали. Будет ли правильно сказать, что Виссвизз (в числе прочего) является богом наития? Не является ли это адекватной заменой нелепого слова "инсайт"?

Марго: По этому, я выбираю Бога - Тысячеокий Тысячеокий видит больше, чем ему хотелось бы. Рассказ о жизни Тысячеглаза это "Рассказ о трудной и важной службе пограничников и о том, как им помогают ребята - юные друзья пограничников" Потому что Тысячеглаз видит то что видишь ты, а также то, чего тебе видеть не хочется.. но я на это уже намекала. Тысячеглаз не то чтобы жадный бог, он скорее рачительный. За всем нужно усмотреть. Не обязательно это какое-то отклонение, как вы точно все успели подумать.. Это такое себе эволюционное преимущество иметь глаза там где тебе хочется. Может тысячеглаз и женщина, а Может и мужчина. Ему это не важно. Каноническое изображение? Нет не слышали. Тысячеглазу не дано видеть только себя самого. По этому считается успешным традиционное гадание перед зеркалом, если с последним ударом часов в уходящем дне изображение гадающего исчезает. Тысячеглаз может как прояснить зрение просящего, так и замылить глаз на столько что важного-то и не увидишь. Выражение "Пустить пыль в Глаза" нельзя произносить перед зеркалом, в часовне Тысячеглаза. Выражение "Большое Видится на Расстоянии" - традиционное приветствие адептов этого Бога. Выражение "Тьфу-Тьфу-Тьфу чтоб не Сглазить" - признано мантрой, его нужно повторять .. а впрочем, это как раз тайна. Атрибуты: Сова, которая как известно не то, чем кажется. Сильная черта - уверенность в завтрашнем дне, что вполне может оказаться тем, что утро вечера мудренее. Предмет - зеркало. Вроде бы так?



полная версия страницы