Форум » Игровая » Да, темный властелин. Или 50 оттенков подхалимажа. » Ответить

Да, темный властелин. Или 50 оттенков подхалимажа.

Опять Марго: В двух словах: игру не победили.

Ответов - 17

Опять Марго: Игра «Да, Тёмный Властелин!» (Aye, Dark Overlord!) была впервые издана в 2005 году и относится к семейству party-games (буквально – «игр для вечеринок»), цель которых занять маленькую или большую компанию и немного повеселиться. В 2014 году у игры Да, Тёмный Властелин! изменился дизайн. Новое русское издание хита «Да, Тёмный Властелин!» содержит 41 новую карту и альтернативные правила «Да, Хозяин!» Хочется отметить, что именно новое русское издание вводит новые правила, которые наши эксперты нашли вчера более адекватными и интересными, чем оригинальные. Получается, что изначальный посыл игры - просто по унижать и по оправдываться наша публика не сочла достаточным для себя. А это из отзывов.. Да, Тёмный Властелин! это по сути словеска с небольшими ограничениями. По сути правил в игре и нет - главное для игроков уметь нести бред на заданную тему :) получается весело. (Атон, 34 года) игра лучше чем крагоморта я не понял как просить пощаду(Суперманчкин, г. Орехово-зуево) Глупо не знаю с чего начать рассказ... Кто нибудь может хотябы начало истории сказать... ну совсем не понимаю... вот и сейчас взял карту на ней нарисовано Темное подземелье (Мрачные Тюрьмы Горн-Арра меж двух миров) и? (кал\угин, гость)

Ritterhund: Ну раз эта игра удостоилась отдельного треда и вышла за рамки Плебейских Игр (а ведь даже Коре оттуда не выбиралось вместе со своей статистикой), то мне придется сделать подробный отчет о проведенных исследованиях. Я посмотрел пару летсплеев и пояснительных роликов, в общем-то, делов на 3-5 минут и все предельно понятно. Правила просто чуть пиздоватенько написаны. Все предельно просто. Властелин задает вопрос одному из подчиненных. Ход подчиненного состоит из того, что он играет одну-три карты намеков и одну карту перевода стрелок на любого другого подчиненного по выбору и добирает потраченные карты намеков (но не стрелок). Почему одну-три? Потому что выкладывая карту он начинает рассказ и если он не может свой рассказ уместить в события на одном рисунке, то он докладывает вторую и продолжает сюжет. С последней картой своего рассказа (она же может быть и первой) он докладывает карту перевода стрелок и увязывает изображенное на картинке намека с обвинением. Я планировал написать детальнее и быстро перейти к нюансам, но вижу, что объяснить без продуманной концепции, действительно, сложно. Может я и смог бы, но не вот так внезапно. Проще объяснить на примере, поэтому позже я просто опишу свою игру с комментариями, где какая карта юзается и почему. Это долго, поэтому сейчас не успею, но чуть позже сделаю. Что касается расширенных правил, там так и написано - они более формализованы, то есть больше похожи на привычные нам игры, а не на дочки-матери. И Властелин играет там тоже картами, как игрок, а не как мастер, что тоже, мне кажется, интереснее. Но в целом, поняв базовые правила, я задумываюсь, нужно ли лепить из этого пулю? Потому что это не совсем говно. Это просто другой формат. То есть я мог бы спросить: нужно ли лепить пулю из банана? Банан хорош, как банан, а пуля, как пуля. Совместить их, возможно, не лучшая идея, они не подходят друг другу. Это как если бы мы добавили формализованные правила в "Мафию", нарисовав поле и бросая на дайсах dmg атаки мафии и проверку на слух шерифа. Это было бы приближение к формату настольных игр, но улучшило бы это игру "Мафия" или просто лишило бы ее оригинальности и смысла? Короче, сейчас я настроен до конца понять предлагаемый формат, а только после этого задумываться, интересует ли нас, вообще, формализация? Кстати, готов попробовать в ближайшее время, даже в отсутствие Федерации, которая будет, конечно, недовольна, ну это привычное дело. P.S. Пару хомрулов, касающихся корректности я бы, конечно, все равно ввел. Властелин тоже должен быть ограничен правилами и нарушая их должен, как минимум, покрываться позором. Я даже не против, чтоб Властелин сам мог дополнять свои правила по ходу игры. Но они должны быть объявлены и подчиненные должны знать, от чего отталкиваться, а если судить просто субъективно - этот пацан мне нравится - он победил, а этот не нравится - он проиграл, по-моему, может быть весело только шестилеткам и то, первую игру.

Опять Марго: Ну раз эта игра удостоилась отдельного треда и вышла за рамки Плебейских Игр (а ведь даже Коре оттуда не выбиралось вместе со своей статистикой),На самом деле я случайно...


Ritterhund: Опять Марго пишет: На самом деле я случайно... Ну, поздно мазаться. Придется теперь вести тред. И не забываем о статистике! В общем, начинаю свое повествование. Описание реальной тестовой игры, карты от которой по случаю оказались не смешаны и я могу восстановить все более-менее близко к реальности. Дiйовi особи: Рiгор Мортiс - Темный Пан. Хольк, Стозу и Нгуслу - три гоблина-посiпаки. Ригор Мортис оглашает проваленное задание и начинает с любого выбранного гоблина, пускай это будет Стозу. По правилу первого круга никто не использует карту перевода стрелок, что обозначает, что стрелки переводятся автоматически (по тексту), без использования специальной карты действий и не адресно, а по часовой стрелке, то есть от Стозу к Нгуслу, потом Хольк, потом снова Стозу. Цветом я выделяю степень ранения гоблинов. Красный - один испепеляющий взгляд. Черный - два. Дiя перша. Ригор Мортис: Я посылал вас найти мне достойную жену. Вы вернулись ни с чем. Что вы можете сказать в свое оправдание? Стозу, твоя рожа меня бесит больше других, отвечай первый. Стозу: Господин, я нашел для вас наилучшую кандидатуру. Это Одиум Ка - злобная эльфийка, столько же прекрасная, как и злобная (скидывает карту "Злобная Эльфийка"). Возле ее дома я приметил существо со злобным но прекрасным лицом и ожидал, что наше задание завершено. Но оказалось, что это идиот-Нгуслу напялил маску на свою рожу и выдал себя за вашу невесту. Он сорвал поиски! (скидывает карту "Ветер" на которой гоблин с бумагой с изображением черепа прилипшей к лицу, и косит таким образом стрелки на Нгуслу, но не используя карту, так как "правило первого круга". После этого добирает в руку две карты намеков.) Нгуслу: Нет-нет, это был совсем не я. Болван-Стозу принял обыкновенное огородное пугало за меня в маске (скидывает карту "Пугало"). На самом деле вашу будущую невесту утащил демон Гаманейген, которого вызвал тупица-Хольк! (скидывает карту "Девушка в беде", где демон держит девушку на плече и, таким образом, переводит стрелки на Холька, но не используя карту действий, согласно "правилу первого круга". Добирает карты намеков.) Хольк: Но мне пришлось вызвать демона, потому что иначе нас всех убил бы Ромул Дем Карас - отважный воитель Крамгорты (скидывает карту "Тупоголовый воин"). А напал он на нас потому, что Стозу обмотался туалетной бумагой и изображал мумию и этот тупой мясник решил не терять шанса уничтожить редкого монстра (скидывает карту"Мумия" и таким образом переводит стрелки на Стозу, без использования карты действий, согласно "правилу первого круга". Добирает две карты намеков. На этом первый круг заканчивается и начинается игра по основным правилам.) Дiя друга. Стозу: Во-первых, это была не туалетная бумага, а бумажные полотенца. Во-вторых, я был вынужден ими обмотаться, потому что был полностью мокрый, после того, как ты сам столкнул меня в колодец! (Сбрасывает карту "Колодец" вместе с картой "Перевод стрелок", направляя обвинения обратно на Холька. Берет карту намеков до трех, а Хольк перед ходом берет карту действий, так как на него перевели стрелки.) Хольк: Ты же сам кричал: "Толкни меня, толкни меня! Ты не сможешь сдвинуть меня, потому что я каменный великан!" Я сделал, то что ты просил (скидывает так же карту перевода стрелок плюс карту "Каменный великан", добирает карту намеков в руку, а Стозу, на котрого перевели стрелки, берет карту действий). Стозу: Не знаю, может и так, но я не виноват. После пойла, которым меня напоил Лакома, я, наверное, думал, что я каменный великан. Я не знал, что пью. Зачем Нгуслу потащил нас в таверну "Вельзевул"? (скидывает карту перевода стрелок и карту "Жуткий бармен", на которой все указанные данные, про название таверны, таким образом передавая ход Нгуслу. Берет карту намека. Нгуслу берет карту действий). Нгуслу: Естественно, я потащил вас не за выпивкой. Я увидел труп хоббита перед таверной (скидывает карту "Разлагающийся труп", где, представьте, написано, что это труп хоббита, возле таверны "Вельзевул", что кажется ему очень удачным ходом). А поскольку я ни на минуту не забывал, что наша задача - поиска невесты для Вас, Темный Господин, я подумал, что если тут лежит труп хоббита, то где-то рядом есть Кира Мон Рамсей - женщина-кошка (играет карту "Женщина-кошка"). Ригор Мортис: Что ты несешь? Какая связь между трупом хоббита и женщиной кошкой? Нгуслу: Ну... Кира Мон Рамсей известна тем, что она охотится на хоббитов... что где она, там трупы хоббитов... в общем... Ригор Мортис (раздраженно): Херняяя... (удостаивает Нгуслу первого испепеляющего взора. Нгуслу сбрасывает всю руку и берет по три карты действий и намеков, а Властелин может обратиться к любому другому слуге на выбор). Дiя третя. Ригор Мортис: Хольк, с этими двумя забулдыгами мне вопрос понятен. Теперь я хочу услышать, зачем ты поперся в эту таверну. Хольк: Я увидел Ирн-Даль-Уггил - святое дерево эльфов-лучников. Где дерево эльфов-лучников, там и эльфы-лучники, так что я посчитал, что нам необходимо любое ближайшее укрытие (играет карту "Древнее дерево"). Я же не знал, что Нгуслу начнет орать, что у него есть разумный меч, достанет его из ножен и они устроят драку в таверне (использует карту "Разумный меч" вместе с картой перевода стрелок, добирает карты подсказок, а Нгуслу берет карту действий). Нгуслу: Я был контужен и не понимал, что делал, после того, как Стозу использовал свои гранаты (использует карту "Оглушительные штуковины" с переводом стрелок, добирает карту намеков, а Стозу берет карту действий). Стозу: Ну извините, я не знал, что ты такой нежный. Эти гранаты - стандартная экипировка ассасина (скидывает карту "Ассасин" и готовится продолжать, но...) Хольк: Ладно, гранаты. А зачем ты полез на высоченную штурмовую лестницу? Это тоже экипировка ассасина? (играет карту "Лестница" плюс карта действий "Замри") Стозу: Лезть на лестницу мне приказал Нгуслу. Он надел корону Императора и объявил себя повелителем гоблинов, а я воспитан в традициях уважения к регалиям власти и не смог ему перечить (играет карту "Драгоценная корона" вместе с переводом стрелок, добирает карты намеков до трех, а Нгуслу берет карту действий). Ригор Мортис: Так ты у нас теперь оказывается повелитель гоблинов? Нгуслу: Там был орк-чародей с волшебной палочкой, он навел на меня какой-то морок и я ничего не помню (играет карту "Цветастый прутик" с изображением мелкого чародея с палочкой). Но я не посмел бы... Стозу: Подожди, какой еще орк чародей? Это была твоя бабуля в волшебном плаще Владыки Ригора Мортиса! (играет карту "Плащ чародея" вместе с картой действий "Замри" с целью добить раненого Нгуслу) Ригор Мортис: Так ты не только присваиваешь себе власть над гоблинами, но и воруешь мои старые вещи? Нгуслу: Я не знаю, я не думаю, что такое могло быть, но там была эта волшебная книга, с заговорами, это все из-за них... (играет карту "Воющая книга") В общем, после заклинаний из этой книги я осознал себя в незнакомом месте и смог понять где я нахожусь только с помощью карты местности, которую я... которую мне... (играет карту "Карта" и так как это его последняя карта намеков, спешно пытается придумать, как при ее помощи перевести стрелки на кого-то, но заминка становится утомительной). Ригор Мортис: Какая карта? Какая книга? Мы только что выяснили, что там не было никакого чародея, а был лишь сворованный тобой мой старый плащ. О каких еще заклинаниях ты плетешь? (использует второй испепеляющий взор и Нгуслу остается шаг до смерти. Нгуслу скидывает карты и берет новые, а Ригор Мортис обращается к другому персонажу по выбору). Дiя четверта. Ригор Мортис: С этим идиотом все понятно. Стозу, рассказывай, что было дальше. Что там за карта или какая еще херня у вас там? Стозу: Все эти магические дела, я не сильно в них понимаю. Бардек Черный сказал мне посмотреть в хрустальный шар, но я ничего не разобрал, потому что... (пытается сыграть карту "Хрустальный шар", но Ригер Мортис перебивает). Ригор Мортис: И ты туда же? Какой шар, какие "магические дела"? Мы только что выяснили, что не было никаких магических дел, кроме воровства плаща, ты сам это сказал, так что ты там лопочешь сейчас? Стозу: Бардек Черный - это же повелитель демонов. У него был хрустальный шар и... Ригор Мортис: Заткнись! Вижу, ты такой же идиот, как и Нгуслу. (использует испепеляющий взгляд на Стозу. Стозу скидывает "руку" и берет новые карты. Ригор Мортис заводит разговор с новым прислужником). Дiя п'ята. Ригор Мортис: Хольк, остался ты. Может ты объяснишь мне, что произошло на самом деле? Лучше бы, чтоб твое объяснение было более внятным, чем то, что я слышал ранее. Хольк: Все очень просто, Темный Господин. Они не могут ничего объяснить, потому что нихрена не было видно. Было совершенно темно, потому что Нгуслу разбил фонарь (Использует карту "Фонарь" с картой перевода стрелок. Добирает карту в руку, а Нгуслу берет карту действий"). Нгуслу: Я разбил фонарь, потому что Стозу сказал, что его магические кинжалы работают только в темноте, а кроме того, в темноте они светятся, так что фонарь нам не понадобится. В итоге мы остались без света (играет карту "Магические кинжалы" и перевод стрелок на Стозу. Берет карту намека, а Стозу берет карту действий). Стозу: У меня не было выбора, так как ситуация была безвыходной... (кидает карту намека "Отчаянное положение", пытаясь придумать, как и куда переводить стрелки, но положение на самом деле отчаянное, так как выясняется, что у него нету ни одной карты перевода стрелок, только три или даже четыре карты "Замри") В общем, инопланетяне... или нет, на этом острове, на котором... Ладно, какая разница? Все равно, что я скажу. (это так и есть, нет смысла перебирать карты и придумывать сюжеты, если нет перевода стрелок, то это гарантированный испепеляющий взгляд. Что и происходит. Стозу скидывает карты и берет новые. Ригор Мортис переключает внимание на следующего слугу) Дiя шоста. Остання. Ригор Мортис: Хольк, рассказывай, что было дальше. Хольк: Дальше, мы отправились на безопасную гоблинскую речку - Ниневию (играет карту "Тихая речка"). Тихая речка - так сказал Стозу. Сказал, что там мы сможем передохнуть и успокоиться и завел нас туда, но там на нас напал морской дракон! (играет карту перевод стрелок плюс карта "Морской змей", добирает недостающие карты намеков в руку, а Стозу берет карту действия) Стозу: Что? И ты смеешь обвинять меня? Почему ты не говоришь, что сначала мы пошли в башню Шалма-Не. Но ты потерял ключи! (играет карту "Ключ" и перевод стрелок. И тогда уже мы пошли на речку. Ригор Мортис: При чем здесь башня, Стозу? Стозу: Темный Властелин, это башня темного колдовства. Мы хотели открыть там портал, но Стозу потерял ключи... Ригор Мортис: Даже если так, я не понимаю, как это оправдывает твою вину, о которой я слышал ранее. Если Хольк идиот, чему я не удивлюсь, то вы оба будете наказаны. Но теперь мне очевидно, что провал миссии - твоя вина и для тебя это наказание будет последним. (Хольк и Стозу получают по одному испепеляющему взгляду, но для Стозу этот взгляд третий и таким образом он завершает игру.) Кiнець. Как-то так оно играется, насколько я могу судить. Что скажете? Это может быть интересно?

Ritterhund: В принципе, для меня, наверное, важно узнать ваше мнение на счет того, понимаете ли вы логику применения Ригором Мортисом испепеляющего взора из описанных примеров. Потому что я старался использовать его исходя из логики. Но жизнь учит нас, что логика часто нелинейна и у каждого своя. После двух Майданов я вообще разуверился, что в человеческом сознании есть что-то базовое, на что можно опереться, поэтому теперь вынужден переспрашивать, понимаете ли вы то, что мне кажется понятным, как два плюс два, но я готов допускать, что это мое субъективное мнение. Прое говоря, использовали бы вы взгляд в тех же ситуациях или может использовали бы его в других, где я не использовал?

Federacia: Ну, чо? Годно расписал. Красиво. Смищно. Но смогу ли я в это играть - большой вопрос. У меня нет такой мгновенной реакции. Попробовать можно. Темный властелин все правильно сделал

Ritterhund: Federacia пишет: Но смогу ли я в это играть - большой вопрос. У меня нет такой мгновенной реакции. Попробовать можно. Я думаю, что вполне сможешь. Вопрос только - когда? А с реакцией у нас у всех было туговато на практике. Самому-то в спокойной обстановке всяко проще. Federacia пишет: Темный властелин все правильно сделал Я там дописал момент, уточняющий, что карта "Женщина-кошка" тоже присутствовала, потому что могло показаться, что игрок придумывает с головы, не имея карты. Нет, карта была, но хоть когда я это придумывал, мне показалось это уместным, но вот когда уже сам себе сформулировал, то по факту переоценил и решил, что хуйня какая-то.

Опять Марго: Все таки, это странная игра. Еще страннеее чем Бешеные псы, хотя и нет костылей - пистолетов там всяких.. Ригор Мортис - присоединюсь к вечно недовольной Федерации - на мой взгляд вполне имел основания им не верить и впепелить. Но для меня всегда вопрос - почему, собственно, херня?. Откуда херня? Так же про все что угодно и когда угодно можно сказать.. Можно сейчас, а можно потом.. Но это вопрос философский. ( если кто не понял, то это про момент когда нужно , или можно, испепелить) Я должна сказать, что меня на самом деле по правде все ваши оправдания устраивали - и про укроп и про кучи говна и про метлы. Но надо же было как-то играть.. Почему бы на самом деле не побаловаться?

Опять Марго: Кстати, есть еще чудесная игра "Флирт", имеет столетнюю историю. Не далеко ушла от Темного Властелина.

Ritterhund: Опять Марго пишет: Кстати, есть еще чудесная игра "Флирт", имеет столетнюю историю. Не далеко ушла от Темного Властелина. Мы в детстве не так играли в эту игру. Можем в следующий вторник поиграть.

Опять Марго: Где я тебе карты возьму?. Но! я подумала. если мы найдем шаблон и украдем у Маши крафт картон, т оя могу на принтере распечатать

Ritterhund: Я без карт знаю правила. Рассказываю. Ведущий (Садовник) говорит: "Я садовником родился, Ни на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, Кроме..." И в конце подставляет название цветка, который ему не надоел. Указанный цветок (роли распределены заранее) должен сказать: "Ой!" Ведущий спрашивает: "Что с тобой?" И тут цветок отвечает по выбору либо "Иду войной" либо "Влюблена". Садовник спрашивает "На кого?" (если войной) или "В кого?" (если влюблена), а цветок отвечает название другого цветка. Кажется, этот цветок становится ведущим. Конец. Возможно, что если "Иду войной", то ведущий оставался прежний, потому что по-моему разница какая-то была. Мне эта игра не нравилась, потому что я не мог произнести "Влюблена" (а все цветы были женского рода), поэтому всегда говорил "Иду войной" и это было довольно однообразно. P.S. Вот в этом горниле войны и страсти ковался толкинистский потенциал. P.P.S. Поразмыслив, я решил, что когда один цветок признается в любви к другому цветку и называет его, тот не становится ведущим, а тоже говорит "Ой!", а ему в ответ "Что с тобой?" и диалог повторяется, хоть до бесконечности. Или пока кто-то на кого-то нейдет войной, но что оно нам дает, я не помню. Может и смену ведущего или откат к началу игры.

Ritterhund: Провел тест-драйв "продвинутых" правил "Да, хозяин!" Что вам сказать? Это неуклюжий реверанс от стола гуманитариев к столу технарей. Для тех, у кого туго с фантазией и речевыми навыками, на той же базе попытались сделать игру на "твердом техническом фундаменте", хоть и не убрав из него "гуманитарную" составляющую, но сделав ее даже не вторичной, а по сути факультативной, хочу - учу, не хочу - не учу. Игра происходит по достаточно примитивной механике, где масть ложится на масть и никак иначе и проигрывает тот, у кого не оказалось нужной карты в нужный момент. Здесь нет никакого "верю/не верю", "складно/коряво" и прочих относительных критериев. По правилам вам предлагается плести небылицы, но зачем? По сути, в правилах не говорится ни слова о том, что будет, если я не буду рассказывать байки, а буду просто кидать карты с нужными мастями. Написано "должен ответить", "должен объяснить" и так далее, но нет никакой возможности отличить один ответ от другого, чтоб поставить ответ под сомнение или перевести стрелки вам не нужно речевое мастерство, а нужна нужная карта. Так что как бы вы словесно не извращались, даже в случае наступления полного и всеобщего катарсиса ас все равно замочат мастями, которых у вас нет, а с противоположной стороны, вы легко можете побеждать абсолютно молча, ну или формально увязывая два слова с изображением на карточке. Типа: "Почему ты не добыл Корону Императора, за которой я тебя послал?" "Потому что Модные Башмаки". Правила не предусматривают, как можно воздействовать на плохие объяснения, правила работают только с материальной частью, с мастями и типами карт. Представьте себе, что в шахматах вас принуждают при каждом ходе сказать речевку. Взялся за пешку - расскажи что-то про зверей. Взялся за ладью - о географии и так далее. Бьешь фигуру - рассуждай о чувствах. Это не играет никакой роли, но сказать надо. Улучшит ли это игру? Сомневаюсь. Но это все еще останутся шахматы. А если это даже и не шахматы, а просто поделие, придуманное школьником на коленке за 15 минут, в котором хромает техническая и материальная часть, но чтоб ее компенсировать вам снова предложат читать речевки перед ходами? Улучшит ли это и без того плохую игру?

Опять Марго: В чем же тогда секрет этого многолетнего рыночного успеха? В непритязательности публики?

Ritterhund: Опять Марго пишет: В чем же тогда секрет этого многолетнего рыночного успеха? В непритязательности публики? Ну подожди. Рыночным успехом пользовалась (и пользуется, наверное) ванильная версия, без дополнений. Она, конечно, на любителя и имеет свою специфику. Если человек хотел поиграть в Катан ему вряд ли нужно предлагать "господина", это разного порядка вещи. Короче, это игра под свою аудиторию и для этой аудитории она, вероятно, хороша. А вот дополнение правил "Да, хозяин" делает попытку расширить аудиторию, пойдя на уступки тем, кто не понимает такого рода игр, с размытыми правилами. А в итоге получилось ни нашим ни вашим, так что, по-моему, это дополнение успехом пользоваться не может. Я еще раз попробую привести пример. Вот у нас есть игра "Крокодил". Она довольно глупая и сложно сказать, что в нее побеждает более умный или более творческий человек. Слова бывают очень разной степени сложности, критерии отгадывания субъективны, методы показа в той или иной степени нечестны. И допустим, есть сектор аудитории, который не воспринимает такую игру, называет ее глупой, бессмысленной и позорящей человеческое достоинство (все так и есть). И хотя мы знаем, что при всем при этом игра забавная и приносит определенное удовольствие, находится герой (например - я), который говорит: "Я вам улучшу правила, чтоб сделать эту игру более формализованной, чтоб побеждал не кто попало, а самый достойный. При этом сохраню веселье и унижение, если вам так нравится кривляться". И вот, я сдаю вам карты, раскладываю базар, объявляю козырь. Тот, у кого козырная карта самого младшего номинала загадывает первым. Загадываем по часовой стрелке. Выходит тот, кто должен показывать. Кидает карту рубашкой вверх, теперь он может показывать. Показывает. Но чтоб отвечать, нужно побить его карту. Все желающие игроки делают свой ход и говорят свои версии ответа. Потом мы вскрываем карты. Победил тот, у кого карта, старшего номинала, вне зависимости от загаданного слова и от ответа, который он огласил. Если кто-то угадал слово, но его карта более слабая - он все равно проиграл. Мне кажется, что даже далекие от логики люди в какой-то момент спросят: "Ну ладно, вот у нас есть карты с кое-какой механикой игры. Теперь больше не побеждает самый крикливый, а побеждает самый удачливый на карту и самый разумно карту применяющий. Но я не понимаю - а зачем мы что-то показываем и что-то отгадываем? Это же только мешает нам играть в карты." И это будет правдой. Надо или играть в карты или в крокодила. Возможно, их можно совместить и взять от каждой игры лучшее. Но здесь больше похоже на противоположный эффект.

Опять Марго: Что примечательно, опять не победили. Видимо когда играешь сам с собой - себя как-то еще можно отслеживать.. И опять так.. это полотно текста на украинском..

Ritterhund: запретить игры на русском, вот что нам надо



полная версия страницы